10 киберпанк-фильмов к выходу Cyberpunk 2077

В начале прохождения Cyberpunk 2077 вам будет предложено выбрать одно из трех прошлых Ви – Кочевник, Дитя улиц или Корпорат. В этом гайде вы узнаете, на что влияет жизненный путь и какое значение оно имеет.

Робокоп 

Открывает нашу подборку знаменитый фантастический боевик Пола Верховена «Робокоп» с Питером Уэллером в главной роли.

События фильма происходят в недалёком будущем. В Детройте, что в штате Мичиган, балом правит преступность, которая не щадит никого. После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы превращают его в неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку противостоит банде преступников. Однако ни пуленепробиваемая броня, ни механические части тела не спасают копа от мучительных и обрывочных воспоминаний о прошлом — ему постоянно видятся кошмарные сны, в которых он погибает от рук бандитов. Теперь он не только борется за правосудие, но и жаждет мести. 

Вдохновлённый «Бегущим по лезвию», «Робокоп» получил положительные отзывы зрителей и критиков и не раз удостаивался различных престижный кинопремий, в том числе пяти «Сатурнов», одного «Оскара» и ряда других наград.

В главных ролях: Питер Уэллер, Нэнси Аллен, Дэн О’Херлихи, Ронни Кокс, Кертвуд Смит. 

Режиссёр: Пол Верховен.

Реакция прессы

Игровым изданиям дали возможность поиграть 4 часа в демку почти готовой игры (демку здорового человека, ага). Внимание: дальше я буду много и самозабвенно сыпать спойлерами к прологу, поэтому если вы не хотите их читать, то остановитесь на интервью разработчика, которое изложено выше. Итак, поехали.

В игре есть очень большая вариативность прохождения квестов, причём вариативность реальная: с действительно разными исходами, сценами, последствиями. Проходя миссию определённым образом можно даже не узнать, в чём был замес. Не найти ключевых NPC, которые в будущем придут на помощь. В квесте из пролога можно сразиться с боссом (лидером банды), можно вырубить этого босса одним ударом и не сражаться с ним, можно узнать о перевороте в группировке и освободить их бывшего предводителя, можно спровоцировать битву между корпами и бандой, можно попасть под раздачу корпам. И всё это — исходы одного квеста. 

Конечно, мы понимаем, что такие квесты часто служат для завлечения аудитории и броска пыли в глаза, а уже в самой игре вариативность будет скромнее. Не могу знать, разработчики уверяют в обратном, но примеры игровой индустрии не на их стороне. 

Система прологов очень похожа на таковую в игре Dragon Age: Origins. Каждый из трёх выбранных прологов расскажет нам разные истории о том, как Ви оказался (оказалась) на социальном дне Найт-Сити. Более того, в каждом из прологов знакомство с Джеки обыграно по-разному. То есть это реально три разные истории, которые, понятное дело, рано или поздно ведут к одному знаменателю. 

Читайте также:  Атомная финансовая бомба. Зачем США включили печатный станок?

Ви-номад начнёт игру на Пустоши, пытаясь пробраться за стены Найт-Сити. Дитя улиц попытается угнать дорогую тачку, на чём и погорит. А Ви-корпу закажут одного человечка, который окажется слишком важной шишкой. 

В игре почти нет ролевого отыгрыша характера. Как и в случае с Геральтом, мы имеем на 80% прописанных крутых бэд-гая или бэд-гёрл, которые брутально прогрызают себе путь с низов в элиту. Вы не сможете отыграть робкого хакера или бойкого переговорщика. Улицы Найт-Сити понимают только язык силы, напора и жгучей крутости. Есть возможность задать тон диалогу, но почти всегда этот диалог будет фиксированно вести либо к перестрелке, либо к мордобою.

[Не] невыполнимые задачи

Сравнивать визуальное качество Cyberpunk 2077 и Deus Ex, возможно, нелепо. Однако если посмотреть на их миры с точки зрения игрового дизайна, картина складывается очень ясная. Каждый уровень, будь то самый первый на Острове свободы, заканчивая Зоной 51 – были сродни загадке, которую можно было разгадать разными способами. Они демонстрировались игроку как нечто неприступное, что таки должен был покорить геймер.

В Cyberpunk 2077 также достаточно таких моментов и это самые лучшие части игры. Например, миссия ограбления или же события во время парада – яркий тому пример. Но даже так миссии не собираются отпускать вашу руку и ведут через кинематографический путь, очень сильно похожий на то, что мы видели в последней Call of Duty. Другие же миссии, как правило, более открытые, но все они проходят в сценарных условиях. Даже так все было бы в порядке, если бы нам было интересно взаимодействовать с системами игры, но им не хватает потенциала, и большой открытый мир Cyberpunk 2077 начинает уходить в повторение одного и того же.

[Не] невыполнимые задачи

Держа подобное в голове, это не дает мне покоя, что в будущем [через тройку лет] сиквел Deus Ex может выстрелить. Студия разработчик последних игр Eidos Montreal уже доказали, что могут делать игру в открытом мире с Mankind Divided, а также, что они могут расширять технические возможности и потенциал серии. Проблема в том, считает ли так сам издатель Square Enix.

К сожалению пока перспективы не самые приятные. Как рассказывал не так давно актер озвучки Адама Дженкинса Элиас Туфексис, у него нет сведений касательно даты выхода или вообще создания игры по этой серии.

Уверен, в Square Enix все равно есть люди, которые смотрят на продажи Cyberpunk 2077 в 13 миллионов копий, вспоминают о том, что у них есть своя франшиза в жанре киберпанка и задаются вопросом о том, не настало ли время возродить ее?

[Не] невыполнимые задачи

Какое прошлое Ви выбрать в Cyberpunk 2077

Каждый жизненный путь в игре имеет свои эксклюзивные миссии. Также в диалогах будут отображаться варианты, с помощью которых Ви может ссылаться на свое прошлое. Это не играет большое роли, просто делает игру более насыщенной и эмоциональной.

Читайте также:  Как выбрать беспроводную мышь и настроить её

Но в зависимости от вашего прошлого некоторые персонажи могут относить к вам по-разному. К примеру, если вы встретите такого же кочевника, то это создаст дополнительные диалоги. Персонажи с другим прошлым могут отнестись к вам с пренебрежением, как это сделал тот же шериф в начале игры за кочевника.

Прошлое кочевника

Кочевник – это история аутсайдера, который начинает свое путешествие в пустынном районе за пределами Найт-Сити и хочет построить новую жизнь. В городе у них крайне негативная репутация, особенно среди корпоративной элиты и полиции, которые обращаются к ним, как к изгоям.

Кочевники проживают на окраинах, поэтому хорошо разбираются в бизнесе по приобретению и транспортировке украденных корпоративных товаров, после чего превращают их в прибыль. Эти знания могут сильно пригодиться.

Главными ценностями кочевников являются честность, прямота и свобода. Эти качества чужды жителям Найт-Сити и их невозможно купить за деньги.

Прошлое дитя улиц

Этому герою не привыкать к Найт-Сити, поскольку он вырос на его улицах и путешествовал по его бандам. Путь дитя улиц начинается в Хейвуде. Это район, который граничит с центральными корпорациями и является жилым массивом для большинства горожан. Знание города и людей (в частности преступников, фиксеров, барыг и т.д.) могут помочь в различных ситуациях.

Прошлое корпората

Корпорат находится в окружении людей, которые наделены деньгами, властью и уважением. Он начинает свой путь в самом центре города, в окружении высоких небоскребов и роскошных залов заседаний.

Однако работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали различную информацию. Все этого, а также знание людей из высшего общества могут помочь во время прохождения игры.

Cyberpunk – Лучшие киберимплатанты для Хакеров

Хакеры делают именно то, что говорят на жестяной банке – они взламывают! Вот лучший способ расширить свои возможности взлома с помощью киберпрограмм.

  • Биокондуктор – сокращает время восстановления всех остальных киберпрограмм на 30% при максимальной редкости, что означает, что это чрезвычайно ценный гаджет для любой сборки, в которой киберпрограмма используется в качестве основного компонента.
  • Инжектор тирозина – доступен только как необычное киберпрограммное обеспечение. Это ни в коем случае не удивительно, но это отличный выбор для тех, кто много внимания уделяет быстрым хакам. По сути, это уменьшает продолжительность мини-игры Breach Protocol на 100%, что значительно упрощает быстрый взлом.
  • Ex-Disk – увеличивает ваш максимальный объем оперативной памяти на пять при максимальной редкости, что значительно увеличивает ваш потенциал для быстрого взлома.
  • Обновление ОЗУ – увеличивает скорость восстановления ОЗУ на 0,3 в секунду при максимальной редкости, что является редкостью для этого киберпрограммы. В сочетании с вышеупомянутым киберпрограммным обеспечением ваш хакерский потенциал становится практически безграничным.
  • Ускорение памяти – это позволяет вам пополнять 4 ОЗУ за каждого побежденного врага, что делает объединение порочных быстрых хаков невероятно мощным.
  • Camillo RAM Management – это отлично подходит, когда вам нужно использовать много оперативной памяти за один раз – каждые четыре минуты это позволяет вам мгновенно восстанавливать 30% вашей максимальной емкости RAM, когда ваше количество упадет до двух единиц.
Читайте также:  7 лучших приложений для скроллинга скриншотов на Android и iOS

На поводке

На поводке — подробности концерта

Награды

1254 евродолларов, опыт, 1240 опыта улиц

Расположение

Велспрингс, Хейвуд

Ближайшая точка быстрого путешествия:

Мегабилдинг H2

На поводке

Когда вы приедете, Падре позвонит вам и попросит отправиться на ближайшую автобусную станцию. Когда вы приедете, вам нужно решить, собираетесь ли вы уйти незаметно или стрелять. Если вы идете в атаку, рекомендуем залезть на здание слева от входа в ворота. Если вы войдете скрытно, убейте первого врага у ворот, а затем медленно убейте остальных в лагере.

Пройдите в здание и идите туда, где мы находимся на карте ниже.

На поводке

Взаимодействуйте с ботинками под шкафом, а затем идите на запад, вглубь гаража. Убейте двух врагов с помощью военного транспортного средства, а затем взаимодействуйте с ним, чтобы узнать больше о том, что происходит.

После этого выходите на улицу и поднимайтесь по лестнице на западной стороне здания. Войдите в офис здесь (вероятно, внутри будет еще один враг) через дверь, если у вас есть техническая способность 13 уровня. В противном случае пройдите через окно.

На поводке

Убейте врага здесь и найдите это, чтобы получить осколок. Обязательно прочтите сообщения на компьютере в этом офисе, чтобы выполнить необязательную задачу этого выступления. После этого покиньте автобусную станцию ​​и позвоните Падре. Выберите Арасаку, когда будет возможность. После этого разговора отправляйтесь в ближайшую точку выдачи, чтобы получить награду и завершить этот концерт.

Пасхалка к первому тизеру в году

Если приобрести в магазине Дзингудзи в деловом квартале одежду, то спустя время там появится квест. Войдя туда и пообщавшись с продавцом, туда ворвется грабитель-психопат. Во время боя к нам подъедет Макс Так и поможет с ним разобраться. В ходе квеста мы поймем, что лейтенант Макс Така Рори не очень адекватна. В ходе диалога будет отсылка. Да и сам продавец спустя время нам пришлет смс о том, что она сама когда то была кибер-психопатом. (В первом тизере та самая девушка с клинками, которую в конце вербуют в Макс Так). Спасибо пользователю с ником Leha Gerkulesov за то, что сообщил нам об этой пасхалке.

Пасхалка к первому тизеру в году