Borderlands 3 — руководство по квесту Bad Reception

«Бордерлендс 3» – это шутер от первого лица с элементами RPG. Разработчиком игры выступила американская студия Gearbox Software. Геймера ожидают сильные боссы, которых невозможно убить обычным наскоком в кампании. Необходимо знать слабые места соперника и цель каждого уровня.

Как открыть миссию «Плохой приём»

Нужно пойти к сторожевому посту в центре зоны за укрытием Алых налётчиков в Пустыни Пандоры.

Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»

На карте миссия будет обозначена жёлтым восклицательным знаком. Нужно пойти туда и найти Железяку. Он выдаст задание.

Цели миссии

Ниже приведен список целей миссии «Плохой приём».

  • Обыскать пещеру Спарка
  • Обыскать старую прачечную
  • Обыскать спутниковую вышку
  • Обыскать жилище Сида
  • Обыскать пещеру Спарка

Для начала следует направиться к пещере. Чтобы найти её, нужно отыскать наклонный мост (придётся разогнать машину, чтобы можно было выполнить прыжок).

Сбоку от этого моста находится пещера.

Нужно взять ложковилку и идти наружу, но внимательно, чтобы игрока не ударило током, который следует обрубить выстрелом в маленькую мишень.

После этого нужно подняться, забрать ложковилку и обыскать старую прачечную, а потом пойти к массиву, изображенному на картинке ниже, там же, кстати, можно взять побочную миссию «Свалка на мусоровозе», если это еще не сделано. Она открывается во время прохождения основной миссии «Культ». Если есть желание заняться ею сейчас, можно перейти по этой ссылке.

Открыть люк в земле

Когда будет найден люк в земле, чтобы пройти дальше игроку нужно будет его сломать.

Чтобы сломать люк, нужно забраться на немалую высоту, так что следует влезть на контейнеры слева, так можно добраться до самого верха.

Оттуда нужно свалиться прямо на люк и таким образом пройти дальше.

Взять проволочную вешалку

Когда игрок оказывается внутри, на него бросится местный псих, которого надо убить и взять проволочную вешалку сзади слева (напротив стиральной машины).

Обыскать спутниковую вышку

Вышку можно увидеть на картинке ниже.

Уничтожить спутниковую тарелку.

Нужно прыгнуть на вершину вышки и уничтожить её.

Взять антенну

Теперь игрок должен взять антенну.

Обыскать жилище Сида

Игроку нужно направиться к жилищу Сида, оно находится за проходом к Детям Хранилища.

Поговорить с Сидом

Сид полностью в здравом уме, это даже отражено в его имени, с ним следует поговорить.

Уничтожить спутниковую тарелку

Важно уничтожить антенны, потому что их трансляции беспокоят Сида. Внизу указано их местонахождение. Чтобы их обнаружить, рекомендуется использовать снайперскую винтовку.

Примечание: на стене хижины Сида есть доска объявлений, там можно взять побочную миссию «Гробовщик».

Антенна №1 находится сверху хижины Сида.

Антенна №2: нужно запрыгнуть на хижину Сида, антенну видно в отдалении, если смотреть вправо от Сида.

Антенна №3: последняя антенна находится вдалеке слева.

Поговорить с Сидом (опять).

Убить Сида.

Теперь, когда игрок помог Сиду, его можно убить и забрать его шапочку.

Взять шапочку из фольги

Подобрать шапочку из фольги.

Обыскать старую хижину

Нужно поехать к маркеру и обыщите старое строение на картинке ниже.

Примечание: Сама хижина находится с другой стороны изображенного ниже строения. Можно попытаться проехать его насквозь, но там полно врагов, игрок должен решить, надо ему это, или нет.

Важно убить ожидающего там человека и пробежать/проскользнуть в дверь гаража.

Взять зонтик

В задней части комнаты сидит враг, с которым придется повозиться, его надо убить и забрать зонтик.

Отдать предметы Железяке

Возвращение к Железяке будет окончанием миссии. Можно теперь делать с его антенной что вздумается.

  • Награда: 422$

Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»
Как открыть миссию «Плохой приём»

Билды для всех персонажей и классов

Каждый герой игры имеет свои особенные характеристики, которые помогают сражаться с противниками и боссами. Билды помогают сделать в игре Borderlands 3 прохождение более приятным и быстрым. Часто геймеры не хотят прокачивать все подряд, проверяя разнообразные методики.

Читайте также:  PS5 Media Gallery: как найти ваши скриншоты и видеоклипы на PS5

Выбор лучшего персонажа для игры

Гайд по классам в Borderlands 3 поможет разобраться в персонажах игры.

Билды для всех персонажей и классов

Амара

Для этого билда характерен стихийный урон. Показатели ущерба, нанесенного врагу, увеличатся с такими навыками как «сила искусства», «крепкие руки». Для рикошета пуль на рядом находящихся противников нужно использовать «неразборчивость». Амара снижает урон жизни, позволяя выжить при атаке высокоуровневых соперников.

Персонаж быстро справится с боссом, особенно если выбрать оружие, которое усиливает его действие. С помощью него можно войти в «исчезновение». Активный навык Залп становится критическим ударом, после чего он повышается до «мегахищника». Навык «Не оставлять следов» позволит вернуть свои боеприпасы после критического попадания. Согласно гайду Borderlands 3, на З4ЛП следует поставить «немигающий взгляд», который увеличивает урон врагу при последовательных атаках.

Это интересно! Благодаря простым билдам прохождение дополнительных заданий в «Бордерлендс 3» упрощается.

Мощный билд можно еще улучшить с помощью легендарной снайперской винтовки «Свирепый Максим». Пассивный навык «жестокая инерция» увеличивает урон при движении героя. Поднятый и полный щит дает дополнительный ущерб от оружия. Пассивная «синхронность» дает персонажу +40 % урона от оружия при активности обоих действий. Длительность увеличивается с помощью навыка «позаимствованное время», а скорость движения – с навыком «сверхзвуковой человек».

Данный билд подходит тем, кто желает убивать босса оружием, а не гранатами. У игрока должен быть легендарный артефакт для персонажа, уменьшающий здоровье до единицы. Спастись от смерти поможет щит. Лучше использовать навыки «щит возмездия» и «бездонные магазины». При активном щите большой урон дает «бронированная пехота». А вот навык «отчаянные средства» независимо от здоровья увеличивает урон от применения оружия до 50 %.

Билды для всех персонажей и классов

Прохождение за Моуз

Полное прохождение Borderlands 3 позволит победить всех врагов и получить удовольствие от игры. Чтобы соперник был повержен, необходимо наладить связь между геймером и его персонажем. Все вышеперечисленные советы помогут понять цель игры, разобраться в характеристиках героев, их слабых и сильных сторонах.

Читайте также:  Игровая приставка Magistr Titan 2 (400 встроенных игр)

Подпишись на канал MMOHelper в

Пули из карандашей

Стрелять такому в лоб абсолютно бесполезно — там кость. Точнее, хитин. А вот мягкое брюшко как раз для картечи.

Графическая часть игры — отдельная тема для разговора. Borderlands выполнена в cell-shading, как будто нарисована карандашами. Для боевиков это, в общем-то, нетипичный случай. На память приходит только далекий и древний, как бивни мамонта, «XIII». Но я не помню игры, которой эта технология пришлась бы настолько впору.

Такое решение убивает сразу несколько зайцев. Во-первых, для текстур в cell-shading нужно меньше полигонов. Живо бегающий боевик — уже неплохой боевик, ведь в этом жанре как ни в каком другом попугаи в секунду решают многое. Это тем более актуально для сетевой игры.

Во-вторых, это позволяет перенести на игру преимущества графических новелл. Всего несколькими штрихами можно удачно выделить какую-то деталь персонажа или пейзажа. Причем контраст в таком исполнении достигается проще и ярче. А Borderlands полна контрастов.

В-третьих, это чертовски идет миру Пандоры. Тут столько крови и смертей, столько злобных мутантов и прочей непотребщины для любого нормального колониста, что рисовать все это с фотографической точностью было бы… чересчур.

И хотя в правоте подобного утверждения мы сможем убедиться после выхода Rage, но в случае с Borderlands оно работает. К тому же именно таким способом легче оттенить громадину юмора и самоиронии, что мы видим в игре.

И наконец, в-четвертых, это свежо. В боевиках, а с некоторых пор и в ролевых играх особо заметна гонка технологий и поиск как можно более достоверной картинки. Gearbox с Borderlands отошли немного в сторону от укатанной автострады и отправились по заросшей колючим кустарником тропинке. И надо сказать, пыль, травка и романтика апокалипсиса на этой тропинке вышли очень яркими.

Глава – Хатрман.

Восьмая глава игры начнется после того, как вы выполните заказ 55 – «Поставка трупа: лаборатория Хартмана». Перед тем, как начать эту миссию, было бы целесообразно выполнить все задачи, доступные в этой части карты.

Начнем с того, что в начале восьмой главы у вас не будет ни одной новой миссии. В течение двух минут вы должны осмотреть комнату Хартмана для получения ценной информации. За каждую полученную вами информацию вы получите вознаграждение в виде лайков. Активируется кат-сцена. Как только она закончится, новый заказ будет доступен для выполнения.

Глава – Хатрман.

[Заказ № 58] Препарат против хиралиума Деликатес: Геолог.

Где начинается миссия: Лаборатория хартмана.

Читайте также:  Виртуальная реальность и образование – ТОП 10 VR приложений

Награды: Новое место.

Глава – Хатрман.

Эта задача лучше всего выполняется пешком. Кроме того, желательно носить экзоскелет, который улучшает ваши способности баланса или навыки скалолазания. Эта область не опасна, но её будет трудно пересечь без какой-либо поддержки.

Пройдя через сугробы, вы доберетесь до места и, следовательно, сможете выполнить задание.

[Заказ № 59] Доставка бомбы из антивещества: Палеонтолог.

Глава – Хатрман.

Где начинается миссия: Лаборатория Хартмана.

Награды: Новая локация, гранаты, кислородная маска.

Ваша задача — доставить бомбу палеонтологу. Помните, что это очень деликатный заряд, и вы не можете подвергнуть его какой-либо встряске.

Глава – Хатрман.

Если ваш груз получает слишком много повреждений, например от падений, ударов или если он намокнет, он может взорваться. Поэтому задача не будет выполнена.

Ехать в горах очень опасно. Итак, попробуйте переместить груз на спину. Избегайте прыжков и падений. Двигайтесь между камнями.

[Заказ №60] Восстановление: Аммониты.

Глава – Хатрман.

Где начинается миссия: Палеонтолог.

Награды: Новая локация, гранаты, кислородная маска.

Для выполнения этой задачи вам понадобится кислородная маска. Выберите её из инвентаря и поместите на лицо героя.

Глава – Хатрман.

С маской, отправляйтесь в каньон, где вы найдете пакеты с аммонитами. Соберите их и вернитесь к палеонтологу.

[Заказ № 61] Устройство для извлечения смолы и доставка боеприпасов: Биолог.

Где начинается миссия: Палеонтолог.

Глава – Хатрман.

Награды: Новое место, гранатомет.

Первая часть вашей задачи состоит в поиске посылок, содержащих сырье. Они расположены недалеко от вас, между горами.

Многие Твари бродят в этом месте. Лучше всего стрелять по ним и отпугивать, чтобы избежать прямой битвы.

Глава – Хатрман.

Как только у вас будет нужное оборудование, отправляйтесь на новое место и отдайте посылки женщине. Это завершит миссию.

[Заказ № 62] Ремонт: Хиральное реле.

Где начинается миссия: Лаборатория Хартмана.

Глава – Хатрман.

Награды: Новое место.

Эта миссия заключается в достижении места доставки материалов. Лучший способ добраться до места назначения — использовать мотоцикл. Благодаря транспортному средству вам будет легче путешествовать по горам.

Глава – Хатрман.

После доставки груза вам нужно будет добраться до другой стороны реки. Вы не сможете сделать это традиционным способом. Если вы войдете в воду, поток немедленно снесет вас — это означает неизбежную смерть.

Лучший способ выполнить эту задачу — сдаться противникам и использовать момент, когда они атакуют. Вода будет покрыта смолой. После этого из него появятся здания. Прыгайте с одного здания на другое, чтобы продолжить прохождение этого заказа.

Глава – Хатрман.