Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды

Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode)

Как играть?

История начинается в лаборатории, именно отсюда все и началось, вам лишь сперва необходимо разобраться с управлением и поговорить с несколькими людьми. Они помогут вам узнать начало истории и дадут советы по дальнейшим действиям. Кстати, о действиях, Гордон Фримен умеет перемещаться, взаимодействовать с различными объектами, говорить и пользоваться большим набором оружия, среди которого есть даже инопланетная разработка, позволяющая притягивать и бросать предметы, и весьма большие предметы. Все это поможет вам разобраться с опасными отрядом наемников, посланных ликвидировать последствия неудачных опытов, но ведь они желают захватить внеземной разум для новых опытов и создания биологического оружия и только Фримен способен остановить надвигающуюся угрозу.

Это не демка, а полноценная часть Half-Life

Точнее, зачем Valve пошла на такой шаг, понятно было еще при анонсе. Во-первых, у компании есть собственный шлем Valve Index, который нужно как-то продвигать, а во-вторых, она принимала участие в разработке HTC Vive. Примерно за четыре года, прошедших с момента выхода первых версий VR-шлемов, топовых игр — тех, что в мире консолей называют system seller, — практически не было. И Half-Life: Alyx — первая по-настоящему серьезная заявка на такой статус.

Это не демка, а полноценная часть Half-Life

Главное — перед нами полноценная большая игра, а не демонстрация того, как Half-Life может выглядеть в виртуальной реальности. По хронологии Alyx расположилась между первой и второй частями серии. Играем мы не за Гордона Фримена, а за Аликс Вэнс — ей здесь всего 19 лет. Илая, отца девушки, похитил Альянс, и нам нужно отправляться на помощь. Аликс поддерживает Рассел — новый герой, чудаковатый ученый, повадки и речь которого явно подсмотрены у Дока Брауна из «Назад в будущее». Почти в самом начале Рассел дает нам гравитационные перчатки, притягивающие к себе предметы. Устройство здорово облегчает жизнь в виртуальной реальности (не нужно физически нагибаться и тянуться за всякой мелочью) и, судя по всему, было введено исключительно ради удобства игрока. Хотя, конечно, заигрывания с гравитацией в серии были и раньше: в Half-Life 2 была шикарная гравипушка.

Читайте также:  ТОП-18 лучших игровых ноутбуков для продвинутых геймеров

Игра с первых минут вызывает сильнейшую ностальгию: все кажется настолько знакомым и привычным, будто и не прошло целых 13 лет с момента выхода Half-Life 2: Episode Two. Правда, ограничения из-за VR все же есть: локации более компактны по сравнению с прошлыми частями. Еще один непривычный для серии момент — Аликс вполне разговорчива. Если Фримен лишь молча слушал, что ему говорят по рации, то девушка поддерживает беседы с персонажами, и получаются вполне веселые разговоры.

Это не демка, а полноценная часть Half-Life

Как и в любой VR-игре, первым делом здесь хочется проверить виртуальный мир на прочность: побить чашки, смахнуть со стола документы, хлопнуть дверью и так далее. Half-Life: Alyx в плане интерактивности впечатляет. Причем «фишки» выглядят органично и воспринимаются столь естественно, что и не сразу замечаешь их: кажется, что так и должно быть во всех играх. Допустим, на стеклах можно рисовать фломастерами, а если запустить чемоданом по столику с лежащими там чашками, все, естественно, будет разбито. В брошенных машинах открываются двери, их же можно потом захлопнуть, швырнув какую-нибудь покрышку.

Это не демка, а полноценная часть Half-Life

Хоть нас и подгоняют вперед (все-таки Илай в большой опасности, нужно спешить), постоянно ловишь себя на мысли, что бродишь по комнате уже минут десять и рассматриваешь каждый предмет, открываешь все шкафчики не только чтобы поживиться чем-то, но и из любопытства.

Это не демка, а полноценная часть Half-Life

Игровой процесс

Геймплей в игре такой же, как и в оригинальной части серии Half-Life 2. Здесь лишь встречаются некие нововведения и уникальные локации, противники, оружие. Также, была улучшена графика, не отличающаяся от Episode One. Самым большим нововведением стал открытый мир и огромные пространства. Локации действительно исполинских размеров, что не может не радовать. Но, в таком случае, придется намного дольше бродить. Стало больше уровней, мини-квестов, стрельбы. Локации будут самыми разными, начиная от лесного массива, заводов и заброшенных зданий, заканчивая целыми ракетными базами и шахтами. И на каждой такой территории обитают свои представители фауны. Естественно, ничуть не союзные к вам. Если в первом эпизоде все внимание было сосредоточено на Аликс Вэнс, то сейчас вы будете управлять Гордоном Фрименом, и лишь изредка девушкой-протагонистом. Также, был переработан инвентарь. Он более вместительный и обширный.

Коды на появление персонажей/противников

Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.

Zombie  противник-зомби с хэдкрабом на голове
metripolice  полицейский
alyx  Аликс Вэнс, напарница Гордона
combine_s  солдат комбайнов
barney  Барни Калхун, сюжетный персонаж
eli  Элай Венс, сюжетный персонаж
zombie_torso  еще одна разновидность зомби
fastzombie  быстрые зомби
poisonzombie  отравленные зомби
zombine  зомбайны (появляются в дополнении Episode 1)
breen  доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж
mossman  доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж
antlion  насекомое муравьиный лев
ministrider  маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры)
antlionguard  более опасная разновидность муравьиного льва
headcrab  классический хэдкраб
headcrab_fast  быстрый хэдкраб
headcrab_poison  отравленный хэдкраб
stalker  человекоподобное существо, противник
strider  страйдер (тринога)
dog  большой робот Пес, сюжетный персонаж
gman  G-Man
citizen  участник сопротивления
kleiner  доктор Кляйнер, cюжетный персонаж
monk  сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж
vortigaunt  инопланетянин-вортигонт
ichthyosaur  ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние)
pigeon, seagull, crow  различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны
combinedropship  десантный корабль комбайнов
combinegunship  атакующий корабль комбайнов
helicopter  вертолет
manhack  противник, атакующий дрон

Многих персонажей из списка выше можно вооружить вручную выбранным оружием. Для этого следует прописать команду npc_create_equipment weapon_[ID оружия]. Можно снарядить NPC пистолетом, револьвером, автоматом, арбалетом, ракетницей с наведением, а также дробовиком или импульсным автоматом. Вполне возможно, работают и другие идентификаторы – экспериментируйте.

Читайте также:  Vulkan API и Nvidia Optimus — General — Форум

Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.