Darkest Dungeon: гайд по локациям и диковинкам

Не только сюжетные биомы можно встретить в приключенческом экшене Minecraft Dungeons. И «не только лишь все» могут найти дорогу к тайным локациям.

Сюжет игры

По сюжету игры вы являетесь потомком богатого и влиятельного деда, который отправил вам письмо о том, что в вашем родовом поместье происходит какое-то безумное дерьмо и только вы можете в нем разобраться. Почему не сам дед? Ну, он занят более важными вещами, он стреляет себе в голову. Но не волнуйтесь, он всегда будет с вами в качестве рассказчика. Но если по приезду в поместье ожидаете увидеть роскошный особняк, пиццу, флорентину и горячих аниме девочек, вы заблуждаетесь. Вместо них вы обнаружите покосившиеся здания, рыцаря клептомана и старого черта, который смеется над вами.

Сюжет игры
Сюжет игры
Сюжет игры
Сюжет игры
Сюжет игры
Сюжет игры

Старая дорога

Это стартовая локация в игре, которая по совместительству является обучающей. Состоит из двух комнат и прохода между ними. Имеет фиксированное расположение диковинок и монстров. Ее прохождение обычно не вызывает никаких проблем, но есть несколько интересных моментов, на которые стоит обратить внимание игрокам, любящим выжимать из игры все.

Собственно, весь секрет заключается в том, чтобы еще в стартовой комнате потушить факел.

Уровень света имеет прямое влияние на игру, при различных показателях давая бонусы или негативные эффекты. При максимальном уровне герои получают повышенный шанс застать врагов врасплох и провести разведку. При минимальном – в полной темноте – они получают больше стресса, могут быть сами застигнуты врасплох, да и монстры становятся куда опаснее. Однако, с другой стороны, повышается количество найденных сокровищ, а также шанс на критический удар. Притушить факел можно нажатием на индикатор шкалы света с зажатой клавишей CTRL.

Старая дорога

Это приведет к нескольким последствиям. Во-первых, можно будет получить гораздо больше ценных предметов, а следовательно – увеличить стартовый капитал перед первым походом в подземелье. Финальная комната в этой локации содержит особый сундук, который надо открывать только ключом, иначе все, что вы получите – это яд или кровотечение. С высоким уровнем освещения выбить этот ключ практически невозможно, но благодаря бонусам от темноты шансы существенно повышаются. Во-вторых, прямо пропорционально шансу выпадения сокровищ, повышается вероятность вайпа, так как ни один из стартовых персонажей (Разбойник и Крестоносец) не обладает способностями к исцелению, и пара шальных критических ударов со стороны противника могут отправить группу на тот свет. И если Крестоносца со встроенной клептоманией не особо и жалко, то Разбойник обладает отличными стартовыми квирками и в дальнейшем очень пригодится.

Читайте также:  Некстген для прагматичного геймера. Впечатления от Xbox Series X

Однако даже если оба персонажа умрут в процессе обучения, ничего страшного не произойдет: в Дилижансе вместо двух появятся четыре героя, так что для первого похода в подземелье в любом случае хватит. В общем и целом манипуляции с факелом следует проводить исключительно на свой страх и риск (как и в дальнейшем на протяжении всей игры).

После зачистки финальной комнаты мы получаем пять тысяч в качестве стартового капитала (плюс все то, что нашли в процессе обучения) и попадаем в Город, который и является следующей локацией.

Жуткая Крипта – в Лесу Крипперов

Вы найдете «Creepy Crypt», как этот секрет еще называют в некоторых версиях игры в локации Лес Крипперов.

Также помните, что тут повсюду валяются сундуки с полезняком. Жуткая крипта — это локация-подземелье. Здесь вы встретите мобов-чародеев, но спауниться они начнут только ближе к финалу подеземелья.

Тут же можно разжитья хорошим шмотом, просто получше обыскивайте каждый угол. Здесь же вы найдете свинью-копилку, не провороньте!

Дополнительно вас будут атаковать огромные волны с замбарями и скелетами. Их вы будете взывать самостоятельно при помощи рычагов. Это отчличная сделка, потом как после кровавой бойни вы получите фантастический сундук. Это очень ценная награда, из которой может выпасть крутой шмот.

Кроме боев после активации рычагов, можно разворачивать трупы скелетов, которые также активируют лютую битву. Волнами. В финале вы также получите сундук. Это будет легкий бой, не волнуйтесь ворошить мертвых авангаристов. Вы справитесь.

Доступные артефакты зависят от сложности прохождения. Из ценных вещиц – здесь можно добыть ботинки скорости и призрачный плащ. Они пригодятся на лавовых локациях.

Читайте также:  Атомная финансовая бомба. Зачем США включили печатный станок?

Кстати, при прохождении Жуткой Крипты очень желательно надеть зачарованное оружие. Здесь будет много врагов, и не все они слабенькие нубы.

Л егендарные артефакты

Легендарные артефакты

Рассмотрим, какие же артефакты нужны тем или иным героям.

Л егендарные артефакты

— Шут – этому персонажу подойдет «Подвеска ястреба», увеличивающая шанс уклонения и инициативы. Так как он будет стоять на четвертой позиции, то невольно возьмет на себя большинство атак дальнобойных противников. В целом у Шута мало здоровья, так что лишнее уклонение пригодится как нельзя кстати.

— Жрец – любые артефакты, увеличивающие инициативу, а также меткость атак на расстоянии, так как все её способности дальнобойные. Наилучшими вариантами выглядят «Книга Ярости» и «Кольцо Снайпера». Первое повысит меткость и одновременно уберет главный дефект «Книги Ярости». Сама же книга повысит инициативу и силу атаки на две единицы.

— Охотник за сокровищами – отталкиваясь от его характеристик, хорошим решением будет выбор двух амулетов на увеличение процента оглушения и шанса уклонения. Таким образом вы сможете отправлять в сон даже боссов.

— Крестоносец – ему подойдут два кольца на повышение устойчивости, уменьшающие входящий урон и дающие дополнительные единицы здоровья. Несмотря на то что они уменьшают шанс уклонения, положительные стороны кольца делают его лучшим вариантов для Крестоносца. Присовокупить к этому стойку защиты, как герой станет практически не убиваемым.

— Варвар – берите ему те же вещи, что и Охотнику за сокровищами.