Ghost of Tsushima — Гайд по дополнительным квестам истории Цусимы

По мере прохождения Ghostrunner в некоторых миссиях вы будете сталкиваться с необычными загадками и головоломками. Это руководство поможет вам справиться со всеми головоломками в новом слешере с видом от первого лица.

Подробный обзор

Ghost of Tsushima — Список миссий. Бонус полное прохождение на 100%

  • Акт 1: Спасение Господина Симуры
    1. Пролог
    2. Сломленный кузнец
    3. История Сэнсэя Исикавы
    4. История Леди Масако
    5. Кровь на траве
    6. Молот и горн
    7. История Рюдзо
    8. Железный крюк
    9. Тень самурая
    10. Новый горизонт
  • Акт 2: Отвоевать замок Симуры
    1. Огненное послание
    2. Стены Ярикавы
    3. Трус из Ярикавы
    4. Призрак Ярикавы
    5. Призрак из прошлого
    6. Расплата кровью
    7. Судьба Цусимы
    8. Из темноты
  • Акт 3: Убить Хана
    1. Честь и пепел
    2. Волки у ворот
    3. Надвигающаяся Буря
    4. Сердце Дзито
    5. Вечное синее небо
    6. Повесть о господине Симуре
  • Побочные квесты (Истории о Цусиме)
    1. Сэнсэй и студентка
    2. Другая сторона чести
    3. Инцидент на перевале Хиеси
    4. Место, которое можно назвать домом
    5. Для Цусимы
    6. Ценность саке
    7. Пустые корзины
    8. Легенда о Тадайори
    9. Запутанный Перекресток

Уровень 6

На самом деле это не столько головоломка, сколько оптический трюк. Добравшись до помещения с вратами, посмотрите на них с другой стороны, чтобы увидеть дыру в стене. Просто пройдите через стену в месте пролома, поверните налево и продолжайте движение.

Читайте также:  Полное прохождение The Beast Inside (2019)

Добравшись до пропасти, найдите лестницу и поднимитесь по ней наверх. Отсюда вы сможете разглядеть невидимые платформы, по которым нужно следовать дальше.

Оказавшись у ворот желтого цвета, войдите внутрь, чтобы попасть в бесконечный коридор. Бегите вперед, пока не подберете первый шар.

Вернитесь обратно, чтобы подобрать второй, затем снова следуйте вперед за третьим шаром.

Первый регион — Идзухара

Сэнсэй и ученик (The Sensei and the Student) — Истории Исикавы 2/9

Вы столкнетесь с учителем Исикавой, который расскажет, что его ученица по имени Томоэ приняла сторону Монголов. С ним нужно встретится в додзе и расквитаться с противниками.

Оковы прошлого (The Past Never Passes) — Истории Исикавы 3/9

Вы узнаете, что предатель занят обучением монгольских стрелков из лука в Хиеси. Вы прикончили часть из них, однако некоторые все еще находятся там.

Путь Лука (The Way of the Bow) — Истории Исикавы 4/9

Вы узнаете, что в планы Томоэ входит атака на Хиеси. Она собирается возглавить монгольских лучников для наступления.

Предводитель (The Headman) — Истории Масако 2/9

Как станет известно, Клан Адати жестоко предали, а сама Леди Масако решила во что бы то ни стало расправиться с виновными в атаке на него.

Супруг (The Husband) — Истории Масако 3/9

Нашей целью станет старший Садао, на которого мы выйдем охотится. Именно он стоит за убийством семью Масако, которой мы помогаем отомстить.

Предатель (The Traitor) — Истории Масако 4/9

Вы с Масако продолжаете преследовать Садао, виновного в заговоре против клана Адати.

Слуга народа (Servant of the People) — Истории Кэндзи 1/3

С первого взгляда станет ясно, что местная ферма имеет немало проблем. Вам стоит удостовериться, что люди в порядке и держаться.

Незаконченное дело (Unfinished Business)

Дзину удастся освободить Таку, которая находилась в заливе Азамо, однако некоторые люди все еще находятся во власти Монголов. Нужно им как-то помочь.

Потерянные в море (Lost at Sea)

Дзину предстоит выяснить, кто скрывается на острове и какие у них намерения.

Прикосновение целителя (A Healer’s Touch)

Вы обнаружите монахов, которые не прочь воспользоваться вашей помощью.

Пустые корзины (Empty Baskets)

Бродя по Цуцу, вы наткнетесь на одинокую девушку, у которой бандиты забрали всю еду. Согласимся помочь ей, однако она будет настаивать, чтобы вы не были слишком жестоки с врагами.

Честь похоронена глубоко (Honor Buried Deep)

Попав в бухту Азамо, вы заметите расстроенного человека, у которого нужно узнать, что случилось.

Цена сакэ (The Value of Sake)

Хотя монголы вовсю захватывают остров, пивоварня продолжает функционировать, поэтому следует в нее заглянуть.

За Цусиму (For Tsushima)

Восстание набирает обороты в Азамо. Смелые люди желают свергнуть монголов, однако у них нет должной подготовки, поэтому им понадобится ваша помощь.

Цена железа (The Cost of Iron)

Леса неподалеку от поместья Куты патрулируются с особым рвением. Это подозрительно, поэтому вам стоит узнать, что происходит.

Место, которое можно назвать домом (A Place to Call Home)

Вы повстречаете человека прямо на дороге. Он расскажет про свой захваченный дом, из которого он сбежал. Ситуация принимает плачевный оборот, так как он оставил всех своих родных в том самом доме. У вас не остается выбора, кроме как научить монголов манерам и помочь парню отбить дом.

Другая сторона чести (The Other Side of Honor)

До вас дойдет слух, что кто-то заметил живого самурая, находившегося в Кашине. Нам крайне интересна эта информация, поэтому займемся поисками таинственного самурая.

Шепот в лесу (Whispers in the Woods)

Согласно рассказам людей, лес Кашин является крайне опасным и недружелюбным местом. Говорят, там пропадают люде. Это заинтересует нашего смелого самурая.

Инцидент на перевале Хиеси (Incident at Hiyoshi Pass)

Вы заметите монголов, которые захватили мост, расположенный на пути к источникам Хиеси. Из-за этого местные жители испытывают большие проблемы. Вся надежда на Дзина, которые может помочь в зачистке моста.

Мир Матери (История Масако) (A Mother’s Peace (A Masako Tale))

Смеющиеся бандиты (The Laughing Bandits)

Нужно помочь Кечи, который страдает в окупации.

Небесный Удар (The Heavenly Strike)

Вы можете отыскать музыканта, которого придется вызволить из неприятностей.

Проклятие Учицунэ (The Curse of Uchitsune)

Отправляйтесь к источникам Хиеси, чтобы пообщаться с музыкантом. Дзина ждет интересный разговор.

Легенда о Тадайори (The Legend of Tadayori)

Ходят байки, что Азамо славится своим музыкантом. Говорят, что он вселяет в людей надежду своими историями про легендарные доспехи знаменитого Тадаори.

Восхождение

Вернувшись обратно на платформу, используйте крюки, чтобы забраться на возвышенность. Теперь такие элементы будут неотъемлемой частью геймплея. Следуйте вперед, пока не окажетесь у первых защищенных врагов.

Чтобы уничтожить таких врагов, сперва вам нужно избавиться от энергетического модуля. Они находятся неподалеку. Вы можете отыскать их по лучу, который тянется к врагам. Выполняйте указание голоса за кадром и продолжайте движение до тех пор, пока не окажетесь в цифровом измерении.

Здесь вам нужно решить небольшую головоломку. Перед вами три геометрических фигуры, которые вам нужно сложить воедино. Используйте скриншот ниже, чтобы сделать это.

Читайте также:  Vulkan API и Nvidia Optimus — General — Форум

Прохождение Ghostrunner

После этого вы получите новую способность «Скачок». Вы можете использовать ее сразу на нескольких врагах. Как это сделать правилно:

  • Перед тем, как нажать на клавишу Q, встаньте перед врагами так, чтобы они выстроились перед вами в одну линию.
  • Наведите курсор на центрального противника. Таким образом будут помечены все три врага.
  • Нажмите на ЛКМ, чтобы атаковать.

Прохождение Ghostrunner

Мы пишем прохождение прямо сейчас…

Дух мщения Ярикавы

  • Регион: Тоетама
  • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
  • Квестодатель: музыкант Ямато
  • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
  • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Танец Гнева»

На скриншотах выше указана локация, где вы сможете вновь встретиться с музыкантом. Послушайте его историю, а затем поднимитесь на холмик с правой стороны и поверните налево. Вы должны будете заметить вдалеке белый дым. Отправляйтесь к нему и осмотрите место подношения, чтобы отыскать послание.

Двигайтесь к лагерю беженцев и поговорите с персонажем по имени Хейтаро. Он отведет вас на холм. Там снова поболтайте с ним. Затем он покинет вас. Спускайтесь обратно и пройдите наверх по тропинке, идя вдоль нижней части области поиска. В итоге вам удастся дойти до мостика, от которого поднимается дым. Изучите записку.

Дойдите до нового лагеря, осмотрите различные наблюдательные точки и помогите заключенному. Так вы узнаете нужную информацию о духе. Теперь вскарабкайтесь на холм, расположенный напротив прошлого святилища, и пересеките поисковую зону. Вы опять заметите дымок. Дойдите до святилища. Никаких записок тут нет, зато вы услышите звуки сражения. Следуйте за маркером, обойдите крупный шатер и заползите в него через небольшое отверстие. Взаимодействуйте с 4-мя объектами окружения, чтобы герой сказал о новых святилищах.

Выйдите из палатки и направьте свой взор направо – вы заметите дым. Отправляйтесь к нему, изучите записку и следуйте за указателем для нахождения деревушки. Поговорите с людьми в одном из домиков, чтобы выяснить больше информации о Саде Богов. Его можно отыскать с помощью статуй.

Идите вперед по области поиска, пока не обнаружите место с золотистыми светлячками. Продолжайте двигаться дальше по направлению к статуям. Далее вступите в схватку с Духом Ярикавы. В конце сражения вы изучите новую технику – нажмите и удерживайте кнопки «L1» и «R1», чтобы выполнить «Танец Гнева».