Некстген для прагматичного геймера. Впечатления от Xbox Series X

Хватит ждать, пора действовать! Изучаем действия в приложении на Redux, сразу применяя теоретический материал на практике.

Эксклюзивы PlayStation — главное преимущество Sony

Игры на выходе PS5 не так внушительны, как хотелось бы, но Sony не оставит без сюрпризов. Эксклюзивы будут, причем с громкими именами. Правда, придется их подождать как минимум до 2021 года.

God of War: Ragnarok

О новой части почти ничего не известно, но она уже в списке самых ожидаемых. Продолжение одного из главных эксклюзивов Sony выйдет в 2021 году. Естественно, только для PlayStation.

Horizon: Forbidden West

Еще одна темная лошадка, о которой известно мало. Но игрокам и так понятно, что представляет собой серия Horizon и чего от нее ждать. Все надеятся на шедевр.

Когда Sony показала первый тизер на движке, игроки были в восторге от детализации графики.

Gran Turismo 7

Это ключевой автосимулятор для PlayStation. Студия Polyphony уже не первый десяток лет делает GT и планирует реализовать весь потенциал PS5 в своем новом детище.

Нюансы

Какие игры работают при 120 кадрах в секунду на Xbox Series X?

Новое поколение обещает показать нам невиданные доселе на консолях 120 кадров в секунду. Правда, далеко не во всех играх, не на каждом телевизоре и не всегда в 4K. Даже 60 кадров в секунду требуют компромисса между красотой картинки и разрешением в угоду динамике. Игры в этом стандарте для консолей обычно запускаются в уменьшенном динамическом разрешении, без «плюшек» в виде трассировки лучей и каких-либо эффектов. Разработчики сами решают, как балансировать между этими параметрами.

На Xbox Series X при 120 кадрах в секунду можно будет запустить (на данный момент) короткий список игр:

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • Devil May Cry 5 Special Edition
  • Dirt 5
  • ExoMecha
  • Gears 5 (мультиплеерная часть)
  • Halo Infinite (мультиплеерная часть)
  • Halo: The Master Chief Collection
  • Metal: Hellsinger
  • Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Orphan of the Machine
  • Rainbow Six Siege
  • Second Extinction
  • The Falconeer
  • The Touryst
Читайте также:  Прохождение к игре Max Payne

Например, Ori and the Will of the Wisps — это платформер, разработанный внутренней студией Microsoft. С настройками по умолчанию он запускается в 6K-разрешении (даунскейл) при 60 кадрах в секунду. В настройках можно указать режим работы при 4K и 120 fps.

Какой телевизор берет все от консоли?

Есть множество игровых мониторов, которые поддерживают частоту обновления в 120 Гц и более. Но телевизоров, которые способны это делать, да еще и с панелью с разрешением 4K совсем не много. В действительности только несколько 4K-телевизоров, вышедших в последнее время, поддерживают такую высокую частоту обновления. Обычно это топовые в своей линейке OLED-телевизоры от LG, QLED-телевизоры Samsung и PS5-ready-телевизоры от Sony.

Чтобы уметь выводить картинку Full HD при 120 кадрах в секунду, современному телевизору необходим как минимум интерфейс HDMI 2.0. На Xbox нового поколения некоторые игры (далеко не все, как мы выяснили выше) будут идти в 4K при 120 Гц. И чтобы передать эту картинку на телевизор, понадобится более новый интерфейс HDMI 2.1. Он обеспечивает увеличенную пропускную способность видеосигнала и передачу картинки в 4K/120 Гц или 8K/60 Гц.

К тому же, если мы говорим о видеоиграх, стоит обращать внимание на технологию VRR (variable refresh rate — переменная частота обновления), которая подстраивает картинку под выходящую частоту кадров от консоли. За счет этого удается избежать заикания и разрыва кадров на телевизоре.

И естественно, стоит обращать внимание на режимы с низкой задержкой. Чем меньше input lag, тем комфортнее будет играть в шутеры и другие игры, в которых важна скорость реакции.

Можно ли подключить Bluetooth-наушники к Xbox Series X?

Как и в предыдущем поколении, у Xbox Series X нет Bluetooth. Причина в том, что протокол Bluetooth недостаточно мощный для того, чтобы соответствовать спецификациям Microsoft по задержке сигнала.

Для подключения беспроводных геймпадов и некоторых гарнитур используется проприетарный сигнал Xbox Wireless — он мощнее. Многие геймеры играют на телевизоре. С расстоянием растет восприимчивость Bluetooth к помехам, потому Microsoft не могла допустить того, чтобы ее геймпады «лагали».

Читайте также:  5 cекретов из Bloodborne, которые вы упустили при первом прохождении

Было бы замечательно, если бы консоли поддерживали Bluetooth-адаптеры. Но «боксы» не имеют драйверов, которые необходимы для их питания.

Игра Assassin’s Creed Вальгалла для Xbox Series X и Xbox One 2020 г, экшен, приключения, одиночная игра, с 18 лет –16%125 р. 2 предложения Игры для Xbox в Каталоге Onliner

  • Еще больше и лучше. Обзор короля iPhone 12 Pro Max
  • Когда флагман не нужен. Обзор iPhone 12 и сравнение с Pro-моделью

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Исходное состояние и путешествие во времени

Если вы прочитали документацию Redux, вы могли заметить второй аргумент в createStore(), который предназначен для “исходного состояния”. Это может показаться альтернативой редукторам при создании исходного состояния. Однако это исходное состояние может быть использовано только для запуска (или “увлажнения”, hydrate) состояния.

Представьте, пользователь обновляет ваше одностраничное приложение и состояние хранилища сбрасывается к исходным состояниям редукторов. Это не то, что нам нужно.

Вместо этого представьте, что вы используете стратегию для сохранения хранилища и вы можете перезапустить его в Redux при обновлении страницы. Это и есть причина для отправки исходного состояния в createStore().

Это приносит интересную концепцию. Если так легко сбросить старое состояние, то легко представить эквивалент состояния “путешествия во времени” в приложении. Это может быть полезно для отладки или отмены/повторения последних действий. Содержание всего состояния в одном хранилище становится еще осмысленнее по этой и многим другим причинам. Это просто один из доводов, почему неизменные состояния помогают нам.

В интервью Дэна Абрамова спросили: “Почему вы разработали Redux?”:

Я не хотел создавать фреймворк на основе Flux. Когда конференция React Europe была анонсирована, я предложил доклад о “горячей перезагрузке и путешествиях во времени”, но, если честно, понятия не имел о реализации путешествий во времени.

Особенности PlayStation 5

Консоль способна выводить изображение в разрешении до 8K, но игры будут работать в разрешении до 4K. Будет поддержка дисплеев 120 Гц, а также технологии VRR, обеспечивающей более плавный фреймрейт.

Читайте также:  Прохождение «Темное время» в Far Cry 5

PS5 будет поддерживать многие игры PS4 с помощью обратной совместимости. Поддержка игр для более старых поколений PlayStation не заявлена.

Sony намерена организовать переход пользовательской базы с PS4 на PS5 «быстрее, чем когда-либо». В том числе, это значит, что новая консоль сразу будет получать высокобюджетные эксклюзивы от внутренних студий Sony и не только.

Внутреннее хранилище можно будет расширять с помощью слота NVMe SSD. В теории это значит, что для PS5 подойдут те же накопители, что и для PC, но на самом деле они должны быть исключительно быстрыми – скорее всего, Sony будет сертифицировать подходящие накопители.

Благодаря кастомной архитектуре ввода-вывода информации SSD PS5 какое-то время будет самым быстрым накопителем, с ним не сравнятся даже топовые накопители для домашних PC. Вероятно, что этот потенциал будет активно использоваться в эксклюзивных играх.

Первую демонстрацию Unreal Engine 5, движка с поддержкой моделей кинематографического уровня, системой полностью динамического освещения и отображением огромных локаций без загрузочных экранов, запустили именно на консоли PlayStation 5.

Заключение

Было вполне неплохо, да? Вы наверняка уже видели, слышали и даже использовали многие из эти терминов,но, может быть, не задумывались, что за ними стоит.

Теперь, на примере собственного хранилища, мы, наконец-то, поняли, что оно делает. Оно избавляет простое создание действия, редюсера, от магии и позволяет ему просто «работать». Теперь нам полностью понятны все механизмы: наш диспатч приказал хранилищу выполнить процесс определения нового состояния, вызывая каждый редюсер и пытаясь найти соответствующий case для в операторе switch. Наше дерево состояния — просто конечное представление вызовов всех наших редюсеров.

Для меня это стало самым важным этапом в понимании Redux, надеюсь, и для вас тоже.

Вы можете продвинуться ещё дальше с моим бесплатным курсом по NGRX для Angular, и изучить то, как овладеть управлением состояния с помощью хранилища NGRX и Effects.

P.S. Это тоже может быть интересно:

  • Как создавать Vue-компоненты, словно профи
  • Введение в API MutationObserver из JavaScript
  • Отзывчивые компоненты: решение проблемы выражений от контейнера