Outer Worlds миссия Город и звезды прохождение игры

В связи с выходом этой интерактивной драмы на ПК мы решили опубликовать подробное прохождение Heavy Rain с детальным описанием каждой главы. Вы узнаете обо всех решениях, которые можно принять в игре, и их последствиях. Тем самым вам удастся добиться получения лучшей концовки.

Сумев выйти на след убийцы, Джейден решит посетить Джексона Невила, хозяина местной автомобильной свалки и бывшего заключенного, укравшего машину, на которой, возможно, перемещается Мастер Оригами.

Выходим из своего авто и идем к экскаватору, стоящему во дворике, или под навес, чтобы поболтать с Невилом. Он сообщит нам, что никогда не видел нужное нам транспортное средство и не имеет к нему никакого отношения.

Надеваем очки и начинаем осмотр окрестностей. Нам нужно отыскать следующие улики:

  • Кровавые следы, которые ведут к кислотной ванне: первые находятся между столиком и ванной, а вторые – перед столом.
  • Следы пыльцы орхидеи – летают в воздухе неподалеку от крана.
  • Следы от шин необходимого автомобиля – находятся с правой стороны от крана.
  • Остатки краски голубого цвета – находятся на полу в противоположной части мастерской.
  • Кислотная ванна – расположена рядом с проходом на улицу (осматриваем в последнюю очередь).

Чтобы продвинуться по сюжету, будет достаточно найти следы от шин и голубой краски, а затем изучить кислотную ванну. Однако если мы хотим получить достижение «Ищейка», то придется осмотреть все зацепки. Найдя их, направляемся к выходу. Внезапно Джексон возьмет нас на мушку своего пистолета.

Бугай прикажет нам пройти в дальнюю часть гаража. По дороге мы получим два шанса уйти из-под огня: с помощью доски на колесиках и подъемного крана. Если упустим эти возможности, то Джейден умрет. В этом случае мы не сможем пройти некоторые следующие главы и получить определенные концовки.

Воспользовавшись окружающими объектами, вступаем с преступником в рукопашный бой. Опять же нам придется выполнить несколько QTE. Если проиграем, то Нормана убьют, иначе – мы сможем провести допрос Невила. Сразу же выбираем опцию «Испугать», чтобы Джексон рассказал нам всю информацию об автомобиле.

Узнаем про Пако, а потом сталкиваемся с очередным приступом. Если сможем безошибочно нажать на все кнопки, то успеем принять тритокаин и повязать бугая. В ином случае агент ФБР потеряет сознание и проснется в своем авто, оказавшемся в дробилке. Открываем бардачок и находим запасной пистолет. Стреляем в наручники и выходим из машины.

Мы не увидим Джексона, так как он успел прокрасться к нам из-за спины. Снова начнется QTE-драка. Если победим, то убьем преступника, а если проиграем, то он убьет нас.

Уходящие с горгоны

Проследуйте в центральную часть корабля и откройте полученную посылку. Внутри вы увидите оторванную руку, которая держит в руке модуль. Поговорите со своим экипажем и при помощи быстрого перемещения отправляйтесь на астероид «Горгона».

Уходящие с горгоны

 

После приземления вас встретит робот-дворецкий. Игнорируйте его и следуйте в поместье Амброуз. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с Вильгельминой. В диалоге с ней спросите про оторванную руку, которую вы получили, а также используйте навык [Интеллект], чтобы узнать правду о подрядчике девушки. Согласитесь помочь ей.

Уходящие с горгоны

Не спешите покидать астероид. Сперва осмотрите небольшое строение слева от корабля и найдите ключ от кухни в поместье Амброуз. Используйте его к запертой двери на первом этаже поместья, пройдите через кухню и через камин заберитесь в запертое помещение. Соберите ценные предметы, а также ключ-карту от спальни хозяев. Дверь в спальню вы найдете на втором этаже поместья. Здесь вы найдете прощальную запись Оливии, матери Вильгельмины.

Читайте также:  Моды для World of Tanks – тотальное превосходство!

Вернитесь на корабль, используйте быстрое перемещение в локацию «Посадочная площадка на Горгоне» и следуйте в «Шпрысиный сарай». Поговорите с барменом. У него вы узнаете, что Лаки останавливался в этом заведении. Его комнату можно найти на третьем этаже. Осмотрите ее: возьмите со стола заметки Лаки о ходе дела, а также законсервированный глаз из сейфа.

Уходящие с горгоны

Имея в распоряжении законсервированный глаз вы можете попасть в Отдел Высиживания Идей. Покиньте бар и следуйте за меткой на карте. По дороге вы встретите несколько групп разбойников и мутантов. Используйте глаз на терминал перед входом в Отдел, осмотритесь и поднимитесь на второй этаж. Убейте парочку мародеров, пройдите через два помещения и найдите лестницу на третий этаж. В правом нижнем углу карты вы найдете комнату с нужным терминалом. Взаимодействуйте с ним: разблокируйте лифт, а также центр синтеза и производства.

После этого перед вами на экране появится Загадочная фигура. Голос попросит, чтобы вы убрались из этих мест. Поговорите с ним, затем покиньте здание и следуйте в Центр связи «Альфа». Он будет помечен маркером. Используйте терминал и вернитесь на корабль. Чтобы спуститься с обрыва вниз, пройдите по мосту, ликвидируйте группу мародеров и воспользуйтесь лифтом.

Уходящие с горгоны

Город и звезды миссия Outer Worlds, прохождение игры гайд

Одной из задач, принадлежащих квестовой линии Финеаса, является миссия Город и звезды. Во время этого вам придется проникнуть в правительственные структуры Византии. Эта страница руководства Внешние миры содержит пошаговое руководство по этому квесту.

Добро пожаловать в Halcyon. Наше руководство по The Outer Worlds представляет собой полный набор информации о новейшей игре от Obsidian Entertainment. Вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру.

Список целей

  • Встречайте контакт Финеи,
  • Поговорите с министром Кларком,
  • Поговорите с охранниками министра (необязательно),
  • Получите посылку министра от HPS (необязательно),
  • расследовать кабинет председателя,
  • получить Диметилсульфоксид,
  • Вернитесь на Финес.

Прохождение игры

Квест активируется сразу после завершения квеста Радио фри монарх. Финеа попросит вас приобрести вещество под названием диметилсульфоксид. Весь его запас находится в Византии и контролируется Советом директоров. Наконец, вы также получите навигационную клавишу для городских доков.

Поговорите с министром Кларком

Направляясь в Византию, выберите посадочную площадку в доках. Таким образом, вы можете сразу же поговорить с контактом Финеаса Кармен Имагава. Она объяснит вам, что министр Кларк имеет диметилсульфоксид.

Ваша следующая цель — попасть в дом министра. Есть два способа добраться туда. Первое — пойти в местный бар. Вы встретите охранника по имени Мэйфилд.

Поговорите с охранником и купите ему 3 порции водки спектрум. После этого он отправится спать. Вы можете взять его ключ от резиденции министра. Вам придется использовать задние двери резиденции. В противном случае вас остановит охранник.

Читайте также:  Oculus quest: характеристики, возможности, подключение и настройка

Второй вариант — проникнуть внутрь, будучи замаскированным под вы поговорите с охранником у главного входа, вы узнаете, что Кларк регулярно получает посылки от HPS.

Чтобы попасть внутрь, вы можете перейти в указанное место. Там вы можете проникнуть на склад и украсть пакет. Будьте осторожны, чтобы не быть пойманным охранником. Отправляйтесь в резиденцию с пакетом — вы попадете внутрь.

В ходе беседы вы узнаете, что диметилсульфоксид принадлежит Председателю Роквеллу. Министр также попросит вас отправить сообщение на Землю. Если вы согласны, вы начнете новый квест.

Исследуйте кабинет председателя

Ваш следующий пункт назначения — здание HHC в Акрополе. Если вы завершили квест Balance Due, вы попадете туда без проблем. В противном случае вам придется пройти туннели — для этого решения требуется способность Вскрытия замков на достаточном уровне.

Когда вы попадете на верхний этаж, идите к двери, расположенной слева от офиса Вход. Откройте их с помощью ключа, полученного от министра. Платт поговорит с вами, но это не значит, что у вас проблемы.

Пройдите через дыру в стене — вы получите доступ к Офис Роквелла. Зайдите в терминал и прочитайте сообщение. Затем напечатайте ключ министра. Теперь вы можете перейти в Министерство точности и морали.

Получить диметилсульфоксид

Диметилсульфоксид хранится в подполье министерства. Эта область охраняется — существует высокий риск быть обнаруженным. Если у вас еще нет UDL ID-карты, это ваш шанс найти ее. Таким образом вы избежите неприятностей.

Однако, прежде чем это произойдет, проверьте кодированный терминал, расположенный в комнате слева от Вход. Если вы взломали его, вы можете прочитать сообщение Кэролайн о человеке по имени Теодор.

Далее, повторите верхний этаж и поговорите с автором сообщение. Если вы используете информацию, написанную в нем, женщина поможет вам войти в лабораторию. Следуйте за ней и подождите, пока охранник не впустит вас. Теперь вы можете без проблем добраться до дна.

К сожалению, помощь врача не будет работать на нижнем этаже. Если вы хотите избежать скрытности, идите к первой двери справа от лифта. Там вы можете найти карту, которая позволит вам маскировать. С его помощью вы сможете без проблем пройти лабораторию.

Когда вы доберетесь до комнаты с диметилсульфоксидом, первое, что вы должны сделать, это направиться к терминалу и получить 26 371% вещества. Затем возьмите резервуар и покиньте здание.

Наконец, перейдите в Финес в его лаборатории.

Outer Worlds миссия Город и звезды прохождение игры Просмотров сегодня: 2 528

Игровой процесс

Rain World является платформенной игрушкой с потрясающей графической рисовкой, где все построено на сложных перипетиях озлобленного мира. Поймайте свою добычу, но смотрите по сторонам, лишь бы не попасться самому в хищные лапы злодеев. Придумывайте тактику перед каждым ходом, но будьте внимательнее, ведь враги изучают ваши логические и боевые схемы наперед и если вы начнете использовать одинаковые тактики регулярно, это приведет к неутешительному исходу. Берите свое верное оружие и вперед — к лучшему будущему, где нет зла и хаоса, а царит лишь добро и взаимопонимание. Но, осторожно, ведь по всем локациям расставлены ловушки и капканы, которые способны сожрать вас в любую секунду. Иногда они спрятаны так искусно и хитро, что диву даешься, как разработчики смогли так умело создать умный мозг искусственного интеллекта. Играть в игру будет интересно всем, начиная от маленького мальчика, заканчивая взрослым дядей, которому надоели банальные игры и хочется просто отдохнуть.

Сундуки и алтари

Стоит учитывать, что на некоторых локациях (при помощи радара) можно обнаружить Cloaked Chest. Дроп такого сундука, насколько мне известно – стандартный (как с обычного сундука). Этот сундук невидимый.

Сундуки и алтари

Появляется маленькая коробка после получения Rusted Key (скрин коробки в разделе «Предметы»).

  1. Контейнер – бесплатный, даёт несколько монет. Находится в каждой локации.
  2. Оранжевый контейнер – платный, выдаёт 1 рандомный предмет оранжевой редкости.
  3. Сундук (2 светло-синие полосы на крышке) – простой ящик, который может содержать внутри предмет любой редкости, кроме оранжевых (по крайней мере мне не выпадали оранжевые шмотки).
  4. Укреплённый сундук (3 светло-синие полосы на крышке) – с большей вероятностью выдаёт предмет зелёной и красной редкости.
  5. Золотой сундук– гарантированно выдаёт предмет красной редкости. Цена на открытие ящика достаточно высока.
  6. Магазин – даёт на выбор один из трех предмета для приобретения. Знаком вопроса обозначается рандомный предмет. Обычно продаются предметы белой редкости, но могут быть и зеленые.
  7. Принтер – забирает один ваш предмет и взамен выдаёт вам указанный на голограмме (Обмен происходит только предметами одинаковой редкости). Крайне удобен, если предлагаемый принтером предмет по функциональности лучше, чем имеющиеся у вас. Например, играя за Мерсенари отдать несколько грибов взамен на шприцы. Информация по следующим двум предметам написана в следующем разделе!
  8. Newt Altars (лунный алтарь) – открывает портал на Базар.
  9. Лунная луковица (цветок, неважно) – даёт 1 предмет синей редкости.
  10. Жертвенный алтарь – вы тратите 50\75\93 % от вашего макс хп и взамен получаете деньги. Есть шанс того, что вы не потратите здоровье, если у вас есть Тедди (плюшевый мишка, 15% шанс заблокировать урон)
  11. Шрайн – статуя голема. С определенным шансом выдаёт рандомный предмет любой редкости. Может быть использован многократно. Стоимость подношения растёт после каждого использования.
  12. Золотой шрайн – золотая статуя голема. Открывает золотой портал в скрытый реалм Glided Coast.
  13. Когти – усиливает босса, призываемого при активации телепорта. Над телепортом появляется значок когтей. Может быть использован единожды, но на одном уровне их может быть более 1. Увеличивает количество боссов после активации телепорта минимум на 1. Также после убийства боссов падает +1 доп предмет с каждого убитого.
  14. Исцеляющий алтарь – выглядит как алтарь, обросший спиралью из лианы. Покупая его, в круге у алтаря (10-15 метров) начинает восстанавливаться здоровье.
  15. Сундук с таймером – описан в соответствующем разделе (листайте дальше).
  16. Сломанная антенна, которая добавляет в ваш лог информацию про локацию. Видел всего лишь один раз. Скрин ниже.
  17. Лунный алтарь который забирает почти все ваши предметы (или все) и выдает множество копий одного-двух-трех предметов (т.е. вы теряете почти все предметы и получаете 1-2-3 предмета по 10+ копий). Стоимость использования 1 лунная монета. Очень спорный в плане полезности и очень редкий алтарь.
Сундуки и алтари