Прохождение A Plague Tale Innocence — все главы

НАВИГАЦИЯ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ APTI:

I. Наследие де Рунов

II. Незнакомцы

III. Воздаяние

IV. Ученик

V. Падаль

VI. Пропавшие товары

VII. Тропа идет вперед

VIII. Наш дом

IX. В тени крепостных стен

X. Путь, усеянный розами

XI. Жить

XII. Все, что осталось

XIII. Епитимья

XIV. Кровные узы

XV. На память

XVI. Коронация

XVII. Для каждого

Беседуем с красавицей в белом, которую зовут Ио. При желании может послушать различные музыкальные композиции, активировав плеер в боковой части комнаты, или изучить карту, на которой будет отмечена наша цель. Неподалеку от машины находится Коко, у которой мы можем купить различные предметы.

Немного дальше стоит зеркало, при взаимодействии с которым мы сможем поменять внешность нашего героя. При наличии вознаграждения за приобретение специального издания игры, спускаемся в убежище и берем красный предмет, являющийся кодом крови «Астрея». На коробке также находим фигурку персонажа, при использовании которой Мия оденется в вещи белого цвета.

Говорим с Луи пару раз для продвижения по сюжету и получения кода крови «Прометей», направленный на парирования и уклонения. Затем беседуем с Марасамэ и Коко, чтобы узнать, чем именно они занимаются. Взаимодействуем с омелой, а потом опять вступаем в диалог с Луи.

Мы познакомимся с еще одним NPC, которого зовут Якумо Синономэ. Говорим с ним и берем его в нашу команду. Затем идем к омеле, выбираем телепорт и переносимся в катакомбы в зону «Перекресток», где у нас остались незавершенные дела.

Перекресток

Неподалеку замечаем торговца по имени Шанг. Беседуем с ним и получаем от него карту глубин «Пещера тьмы». Эти предметы следует показывать Дэвису, который обитает на базе. Глубины представляют собой своеобразные подземелья из MMORPG, в которых можно столкнуться с сильными противниками и получить неплохое вознаграждение.

Идем по дороге, которую ранее не использовали (отсутствуют точки на мини-карте), и находим оживитель прямо рядом со спуском в нижнюю часть. Эта вещица после гибели даст нам возможность тут же вернуться к месту с потерянными дымками. Идем сквозь тоннель и замечаем с левой стороны поворот, где лежит мертвое тело и карта глубин «Пещера смерти». Проходим вперед и доходим до новой омелы. Затем просматриваем кат-сцену.

Прохождение игры Charger Escape

Найдите третью подкову около двери с замком. Войдите в дверь между полками, отодвиньте ящик с котятами и найдёте молоток. Найдите щипцы с правой стороны от печки. Найдите светлый квадрат, справа вверху на печке. Здесь спрятана подсказка – как нагревать печь для накаливания подков. Положите в печь подковы по очереди, нажмите на красную кнопку и нажмите по схеме так: 0, 1, 0, 2, 0. Нажмите на красную кнопку снова, откройте дверь и щипцами вытащите подкову. Положите подкову на наковальню, ударьте по ней молотком, чтобы сбить всю ржавчину. Повторите действия с двумя другими подковами. Идите к лошади. Найдите подсказку в кормушке, чтобы знать, как поворачивать подковы. Так и сделайте. Появится метеорит. Заберите метеорит, идите к печи, положите метеорит в печь и нажмите:   0, 2, 1, 2, 0. Вытащите метеорит и постучите по нему молотком. Вы получите круглый волшебный камень. Опустите этот камень в кормушку с водой для лошади. Она выпьет воду. И превратится в единорога. Дайте морковь лошади.

Идите к окну с голубями, увидите звезду. Нажмите на звезду, одна курица передвинется с места. Возьмите совок и наберите корм из мешка. Принесите корм единорогу, он его съест. Появятся крылья. Прохождение Charger Escape завершено.

Прохождение игр Charger Escape

Другие новости по теме:

  • Прохождение игры The Great Bathroom Escape (0)
  • Прохождение игры The Great Bedroom Escape (0)
  • Прохождение игры Escape Blue Bathroom (0)
  • Прохождение игры Escape Dead Island (0)
  • Прохождение игры Cut the Rope 2 (0)
  • Готика 2 тёмная сага — прохождение Лагерь феррокийцев (0)
  • Прохождение Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad (0)
  • Назад в СССР Ответы (0)
  • Прохождение игры Watch Dogs (0)
  • Прохождение игры Half-Life 2 (0)

Правильные ответы на этап в «Nobodies»

Чтобы пройти 2 уровень, со стола возьмите пипетку. У двери стоит шкаф, откройте его и используйте имеющуюся у вас пипетку на банку с жидкостью.

Используйте пипетку для банки с жидкостью

Правильные ответы на этап в «Nobodies»

Возьмите белый халат и выйдите за дверь. Подберите кофейную чашку и используйте на неё имеющуюся у вас пипетку (получится кофе). Отдайте полученное кофе охраннику и уйдите. Затем возвратитесь, и вы увидите, что охранник спит.

Справа возьмите жёлтую трубу. С земли подберите удостоверение и используйте его на двери.

Используйте удостоверение для открытия двери

Правильные ответы на этап в «Nobodies»

Вы войдёте в аквариумное помещение. Задействуйте дважды трубу на клапане (будет мигать красный индикатор). С помощью нажатия на красную кнопку откройте аквариум в игре Nobodies.

Возьмите тело. Вернитесь в аквариумное помещение и поместите в него тело. Тапните ещё раз для полного проталкивания. Затем закройте двери и поверните соответствующий клапан.

Возвратитесь в лабораторию, используйте пипетку для дезоксиметилтестостерона. Далее используйте пипетку на крысе. Затем вновь наполните пипетку. Вернитесь в помещение с аквариумом и используйте пипетку на кормушку (справа от окна).

Правильные ответы на этап в «Nobodies»

Используйте пипетку на кормушку

Возвратитесь в прихожую, и задействуйте удостоверение на двери для её закрытия. Удостоверение затем оставьте на земле и поставьте обратно жёлтую трубу. Идите в лабораторию, поставьте пипетку на стол и верните халат.

Outward – гайд по прохождению основного квеста

Прохождение Outward на русском начинается с кораблекрушения, после которого героя выбрасывает на берег. Новичкам лучше сначала хорошо осмотреться вокруг и подкрепиться ягодами. Если пройтись по побережью, можно среди мусора найти несколько полезных вещей. Вскоре герой захочет пить, поэтому нужно пройти к поломанному мосту и попить из родника. Нельзя утолять жажду морской водой.

События квеста начинаются после кораблекрушения

Важно! После сбора всех полезных ресурсов лучше провести сохранение игры, чтобы не тратить кучу времени на новые поиски.

Outward – гайд по прохождению основного квеста

Отправившись на лесную поляну, герой встретит первого персонажа – Изана Аргенсона. Тот посоветует отдохнуть и выспаться, однако после пробуждения герой окажется в семейном маяке. Здесь можно выбрать спецодежду и взять снаряжение с оружием. На улице подойдет пообщаться Барактейк и сообщит, что герой должен отдать горожанам 150 серебра долга. На защиту встанет только будущий союзник, Рисс Абердин, и объявит недельный траур. В дальнейшей миссии герою предстоит сделать один из выборов: либо отдать долг, либо заслужить уважение, и тогда люди не попросят денег.

В лагере герой может научиться сражаться и обучиться основам выживания. Теперь можно отправиться в путь – заработать деньги для горожан или решить их проблемы и заслужить уважение. Для более успешного завершения игры Outward прохождение требует поиска верных союзников. Изана можно найти на пляже, Рисса в деревне, а Олиел – у Громко-Молота.

Только после победы над Балирой герой вернется к союзникам героем

Далее можно пройти побочный эпизод, в котором герою предстоит выполнить миссию фракции. Уровень зависит от того, к какой команде он присоединился. По окончании задания необходимо отправиться в крепость Вендавель. Перед этим лучше хорошо обмундироваться и запастись продуктами. Ворвавшись в крепость, нужно успокоить Крока с помощью ягодного вина и чая. В противном случае придется вступить с ним в бой. Далее надо пройти через кухню вниз по лестнице к подземелью. Возникнет следующий враг – Роспа, слабым местом которого в бою является плохое владение щитом.

Читайте также:  Supraland гайд по прохождению без спойлеров

В следующем эпизоде квеста герой встретится с ведьмой-полководцем Балирой. Она находится в конце прохода подземелья, возле палаты с серебряными клетками. Ведьма владеет магией, поэтому является сильным противником. Сначала нужно постараться уладить все мирно, но в итоге она все равно нападет.

Outward – гайд по прохождению основного квеста

Важно! Боя не избежать, поэтому перед встречей с девушкой-магом лучше расставить по всему помещению железные ловушки.

В финале основного прохождения Outward PC 2019 года герой после победы над тремя святыми военачальниками должен возвратиться в качестве опытного ассасина в Сьерсо. У ворот его встретит Буркак, рядом с которым будет лежать награда, которую он со своим шлемом отдаст герою. Теперь на родной локации он будет иметь огромное уважение.

Глава 9: Центр города

Это самая большая глава в игре, поскольку здесь игроку дают возможность свободно исследовать миниатюрный открытый мир. Здесь пригодится взятая раньше карта: на ней Элли будет отмечать открытые места интереса и зачеркивать их после зачистки. Можно спокойно перемещаться по улицам верхом на лошади – зараженные встречаются только внутри отдельных зданий. В целом, стоит полностью исследовать локацию (за ее зачистку дадут серебряный трофей), чтобы получить несколько новых предметов снаряжения и тонну ресурсов.

Чтобы продвинуться дальше по сюжету, идем в Синагогу, которую легко опознать по большому куполу. Обходим здание с левой стороны и пробираемся к лестнице сзади, убивая нескольких зараженных. Внутри безопасная зона, можно спокойно поискать ресурсы и послушать диалог с Диной о ее прошлом. В темной дальней части Синагоги нужно пододвинуть тележку к клетке с цистерной. Там вы подберете пустую канистру (если еще не посещали Здание суда).

Толкаем тележку к стене, чтобы забраться на второй этаж. Там используем веревку, чтобы перебраться на другую сторону и возвращаемся на улицу.

Подобравшись к Зданию суда, залезаем внутрь через окно. Внутри разбираемся с несколькими зараженными и спускаемся вниз по лестнице. Проходим по коридору и спускаемся вниз по тросу лифта. Мы оказываемся на подземной парковке, где нужно убить несколько зараженных. Как только территория зачищена, идем к правой стороне парковки и набираем топливо из цистерны. Теперь можно вернуться на улицу через ворота в дальнем углу помещения.

Скачем обратно к воротам ФЕДРА, которые мы видели при входе в город. Заливаем топливо в генератор и вводим код «5345» на панели. Скачем через открывшийся проход и направляемся к отелю Serevena, где должна быть база ВОФ. Перелезаем через забор с левой стороны, убиваем зараженных на входе здания и поднимаемся наверх. Заходим в одну из дальних комнат, смотрим катсцену.

Выбираемся из отеля через сломанный балкон. Залезаем на лошадь и скачем к следующему генератору – на этот раз Дина сама откроет проход. Скачем через открывшиеся ворота и залезаем на баррикаду рядом с белым трейлером. Смотрим ролик.

Г лава XIV: Кровные узы

Кровные узы

Когда ролик завершится, в роли Гуго пройдите через дыру в шкафах. По коридору пройдите до дыры, которая приведет вас в комнату с врагами. Один будет занят с лопатой – когда он пойдет относить груз, идите за ним, а потом быстро поверните на запад и обойдите неприятеля.

Г лава XIV: Кровные узы

В следующем помещении крадитесь за алхимиком, который молотит с помощью огромного кругового механизма. Под столом с левой стороны обойдите еще одного алхимика. Бутылки под ногами не задевайте, иначе вас сразу же обнаружат.

Читайте также:  Darkest Dungeon: гайд по локациям и диковинкам

Алхимик крутит жернова

От следующего врага идите вправо, далее по ступеням вплоть до алхимика. Крадитесь позади. Если противники внезапно встанут, значит быстро ищите боковой ход, который обязательно где-то есть.

Г лава XIV: Кровные узы

Наверху скрывайтесь за колоннами, перебегая только тогда, когда комнату заполняет пар. Таким же образом минуйте охранника возле прохода.

Злобный инквизитор Виталий

После ролика с Виталием идите в следующее помещение. В комнатке с врагом используйте комод, в котором можно спрятаться. Потом через шкаф переберитесь на другую сторону. Когда враги закончат беседу, обойдите одного из них позади. Крадитесь прямо под столом вплоть до комнаты с правой стороны.

Г лава XIV: Кровные узы

Из беседы алхимиков вы узнаете, что ваша мать, Беатрис, расположена в подвале. Спрячьтесь в шкафу. Потом заберитесь в тумбу, далее под стол, а затем – через шкаф в следующее помещение. Старайтесь следить за ногами алхимика, который постоянно перемещается по комнате. Внизу запустится ролик, снова демонстрирующий Виталиса.

Архиепископ и инъекция Виталия

Идите за Николасом. Справа прячьтесь за скамьями. В итоге вы попадете в сад. Когда Николас завершит беседу, ступайте влево прямо внутрь сада. Стражник пройдет мимо – крадитесь под крышу, а затем пройдите мимо охранника слева. Когда тот повернется к вам спиной, снова прячьтесь в кустах и крадитесь к центру.

Г лава XIV: Кровные узы

Слева ступайте в проход, где также стоит бочка. Перед этим можете обогнуть заросли с правой стороны, войти внутрь и забрать «Черный паслен».

Преследуем Николая

Идите за Николасом, который запрет дверь и не даст вам пройти. По ступеням доберитесь до залы с мертвым человеком и операцией. Пройдите меж зрителей, не попадаясь им на глаза и прячась за скамейками.

Г лава XIV: Кровные узы

Наверху ступайте влево. Ниже прокрадитесь под столом. Там пленник заметит вас и попросит помощи. Стражник отвлечется и подойдет к вам – ждите под столом, пока враг не отойдет.

Пленник просит помощи

Не отставайте от Николаса. В итоге враг приведет вас к подземелью, где и содержат Беатрис. После беседы он пойдет назад, поэтому быстро спрячьтесь в углу за ящиком. Когда враг пройдет мимо, крадитесь к матери. Запустится ролик.

Г лава XIV: Кровные узы

Следующий этап – помощь матери. Гуго должен найти ключ от ее клетки. Идите в комнату рядом, пробравшись через дырку. Далее вправо, по лестнице к балкам. По самим балкам доберитесь до следующей лестницы, спуститесь и активируйте рычаг. Грызуны выбегут наружу, распугав охранников.

Гуго нашел плененную маму

Ступайте поверху обратно к фонарю и поверните его к другому фонарю по диагонали. Далее второй фонарь поверните к доскам на стене, где висит искомый ключ. Фонарь рядом поверните к начальному проходу. Идите вперед, а затем воспользуйтесь следующим фонарем и осветите дыру, через которую попали сюда.

Г лава XIV: Кровные узы

Высвободив Беатрис, вы научитесь контролировать крыс. Зажмите CTRL, а затем левую кнопку мыши для приказа грызунам. Отодвиньте крыс от себя и проходите вправо.

Гуго, повелитель крыс

В данном режиме вы можете наблюдать красные области, которые говорят о наличии света. Следующего стражника спугните крысами. В следующем помещении поверните фонарь в правую сторону, а крыс натравите на противника.

Г лава XIV: Кровные узы

Далее вам нужно просто продвигаться вперед, отодвигая грызунов и убивая стражников. В итоге вы попадете к Виталису, который начнет испытывать вас полчищами врагов. Запустится ролик.