Прохождение Helltaker: секретная концовка и достижения

Предлагаем вашему вниманию подробное прохождение игры с получением всех секретных достижений.

Сюжет и особенности Hollow Knight

События игры разворачиваются на запустелой локации под названием Dirthmouth, куда прибывает главный герой. Под этим поселением размещается огромный древний город Hallownest. Большой мегаполис превратился в жилище опустошенных чумой людей. Эпидемия вытянула из населения города души, оставив кусочки разума. По сути, все жители теперь все мертвы, но продолжают жить после смерти.

Главный герой – одинокий рыцарь, исследует руины большого города, встречает новых людей, побеждает сильных противников. Все это для того, чтобы узнать тайну возникновения страшной чумы. Главный персонаж обладает некоторыми способностями:

Сюжет и особенности Hollow Knight
  • Двойной прыжок
  • Плаванье
  • Рывок
  • Лазанье по стенам
  • Пробивание пола
  • Горизонтальный полет

В игре присутствует элементы RPG. Системы уровней и опыта нет, но есть возможность увеличения уровня здоровья, способностей и силы с помощью специальных амулетов. Добыть амулеты можно исследовав локации.

Hollow Knight имеет много других особенностей:

Сюжет и особенности Hollow Knight
  • Большой игровой мир с разнообразными локациями
  • Удобное управление
  • Атмосфера, которая заставляет поверить в происходящее
  • Детальная прорисовка персонажей и всех существ
  • Новые способности помогают пройти в недоступные ранее места
  • Геймплей высокой сложности
  • Бои с сильными боссами
  • Возможность отдохнуть от исследований в верхнем городе, купить новые вещи, поговорить с жителями.

Акт 1

Спускаемся по дороге и идем к дому соседа, смотрим в его окно и наблюдаем, что он делает. Он нас поймает и мы окажемся, как всегда возле своего дома. Начинаем осматривать дом соседа. Обходим его слева и попадаем на задний дворик. Здесь видим клетку, которая закрывает доступ к лестнице наверх. Также замечаем справа от клетки окошко, чтобы посмотреть в него нужно положить 3 коробки друг на друга, чтобы подняться по ним. Эти коробки увидим слева от клетки. Ставим их и смотрим то, что внутри.

А внутри мы видим гаечный ключ, который нужен для того чтобы открыть эту клетку, ведь вместо замка на ней болт с гайкой. Обходим заднюю часть дома с правой стороны и залезаем в дом. Чтобы попасть в подсобку с гаечным ключом нужно найти серебряный ключ.

Но для начала нужно подняться на 2 этаж. Слева от главного входа видим стеллаж с желтыми полками. Берем мусорный бак и ставим на самую верхнюю полку. Нужно прихватить еще что то, чтобы разбить окно на втором этаже. Итак, с бака прыгаем на козырек и идем вправо, пока не наткнемся на окна.

Разбиваем его и проникаем внутрь. Внутри видим рычаг, на всякий случай опускаем его вниз. Видим еще картину, снимаем ее и видим проход в другую комнату.

Проходим внутрь, видим еще один рычаг, взаимодействуем с ним, пока не известно для чего он. На другой стене видим вешалку, а на ней ключ. Этот ключ — от багажника машины, стоящей у дома соседа.

Возвращаемся вниз к машине, в багажнике окажется магнит. С этим магнитом бежим к окну в подсобку. Взбираемся на коробки и включаем магнит. Таким образом, гаечный ключ не притянется, а притянется отмычка, которой мы и откроем замок, висящий на двери подсобки.

Бежим к клетке и открываем ее, поднимаемся по лестнице на крышу. Спускаемся через в пролом в крыше в комнату, там находим красный ключ.

Разбиваем окно и спускаемся вниз. Ключ нужно применить к двери с красным замком, эта дверь ведет в подвал.

Подвал

Входим через главные двери и поворачиваем направо, открываем еще одну дверь, в той комнате и найдем дверь в подвал. Спускаемся вниз, подходим к стиральной машине и открываем ее, тут окажется потайной проход. Идем по коридору и попадаем в комнату. Прыгаем в окно, это окажется в итоге не окно, а его имитация. Оказываемся в секретном помещении. Видим щиток, но рычаг не опускаем, так как обесточится механизм, поднимающий решетку в дверном проеме, который находится рядом.

Читайте также:  Borderlands: Game of the Year Enhanced

Опускаем мелкий рычаг, чтобы поднять решетку в проеме. Проходим внутрь и идем в коридор, осматриваем все комнаты, в одной из них найдем фонарик. Блуждаем по подвалу пока не доберемся до проема, закрытого кирпичом, слева от этого проема мы найдем щиток, который периодически шипит от тока.

Чтобы обесточить его, нужно пройти в самую первую комнату подвала, там нужно потянуть за рычаг и отключить ток. Этот рычаг мы не трогали по причине того, что он запитывал механизм с решеткой, но теперь мы можем его опустить вниз. Опускаем и возвращаемся назад к щитку, там клетчатая калитка будет уже открыта, проходим внутрь и нажимаем на кнопку какого-то устройства. Видим в этой комнате гору хлама.

Взбираемся на этот хлам, с него идем по сетке и прыгаем в новую комнату, где стул подпирает дверь. Тут же видим решетку, тянем рычаг чтобы открыть ее.

Заходим внутрь, за нами погонится сосед. В итоге попадаем в тупик.

Прохождение всех глав Helltaker

Уровень 1

  • Демонесса: Пандемоника
  • Достижение: Doomtaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Влево х4
  • Вниз х2
  • Влево
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо

В результате вам удастся добраться до Уставшего демона. Затем услужливо предложите демонице чашку кофе (2-й вариант ответа), чтобы присоединить ее к своему гарему и получить ачивку.

Уровень 2

  • Демонесса: Модеус
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х6
  • Вправо х3
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вниз

В результате вам удастся добраться до Похотливого демона. Снова выберите 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демонессу.

Уровень 3

  • Демонесса: Цербера
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Влево х5
  • Вниз х4
  • Влево х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х8
  • Вверх х6

В результате вам удастся добраться до Тройного демона. Выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы принять в гарем сразу трех демониц.

Уровень 4

  • Демонесса: Малина
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить трофей, то вам нужно будет пройти главу, не воспользовавшись золотым ключом. Для этого необходимо осуществить следующие действия:

  • Вниз х3
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х2
  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

Выше мы уже отметили, что начиная с 4-го уровня, вам предстоит сделать пару-тройку дополнительных вещей для открытия секретной концовки и получения специального трофея. На данной локации вам нужно будет переместить и разбить камень, на котором написана буква «H». В результате вам выдадут табличку с неизвестными письменами.

Что касается Угрюмого демона, то вам нужно будет выбрать 1-й вариант диалога, чтобы добавить ее в свой гарем и открыть ачивку.

Уровень 5

  • Демонесса: Здрада
  • Достижение: Pathtaker

Если вы хотите получить секретный финал, то в этой главе вам предстоит разрушить камень, на котором нарисован дом. Для этого выполните следующие действия:

  • Вниз х4
  • Вправо х5
  • Вверх
  • Вниз
  • Вверх х3
  • Влево (тут нужно будет пнуть камень налево, чтобы сработали шипы)
  • Вверх
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо х2

В результате вам удастся добраться до Демона-Стервы. Снова выберите 1-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять в свой гарем новую демоницу.

Уровень 6

  • Демонесса: Азазель
  • Достижение: Lifetaker, Heaventaker

Начав данную главу, откройте окошко с подсказками, нажав на клавишу «L». Вскоре Малина начнет спорить со Здрадой. Когда они зададут вам вопрос, сразу же выберите 2-й вариант ответа для получения ачивки.

Теперь возвращаемся к прохождению уровня. Здесь вас ждет очередная часть секретного финала – речь идет о камне, на котором нарисован круг и точка. Для его уничтожения выполните следующие действия:

  • Влево
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вниз х2
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Влево х2
  • Вниз х4
  • Вправо х3
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Влево х2
  • Вниз
  • Вправо х2

Добравшись до Любопытного ангела, возьмите его в свой гарем, выбрав 2-й вариант ответа – это также позволит вам получить достижение Heaventaker.

Читайте также:  Armored Battle Crew [World War 1] торрент

Уровень 7

  • Демонесса: Джастис
  • Достижение: отсутствует

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вверх х2
  • Вниз
  • Влево х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Вниз х3
  • Влево х3
  • Вверх х4
  • Вправо х2
  • Вверх
  • Вниз
  • Вправо х4
  • Вверх х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2

В результате вам удастся добраться до Потрясающего демона. Затем выберите любой вариант ответа (от него меняется лишь реплика демоницы), чтобы принять в свой гарем новую барышню.

Уровень 8

  • Демонесса: Люцифер
  • Достижение: Queentaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х9
  • Влево х2

Как видите, дойти до Королевы Тьмы довольно просто, а вот уговорить ее присоединиться к вашей компашке будет гораздо труднее. Вам предстоит дважды выбрать 2-й вариант ответа в диалоге, чтобы взять ее в гарем и открыть достижение.

Уровень 9

  • Демонесса: отсутствует
  • Достижение: Gatetaker

Для правильного и максимально быстрого завершения уровня необходимо осуществить следующие действия:

  • Вправо
  • Вверх х2
  • Вправо х4
  • Вниз
  • Вправо х2
  • Влево
  • Вверх х3
  • Вправо х4
  • Вниз х2
  • Вправо х2
  • Вверх х2
  • Вправо
  • Влево х3
  • Вверх х3
  • Влево
  • Вверх

В итоге вам удастся пройти через ворота и попасть к финальному боссу.

Уровень 10

  • Демонесса: Джаджмент
  • Достижение: Sintaker

Здесь вас ждет нестандартный бой. Времени будет мало, зато появится много места для маневра. Карта будет постоянно двигаться, а серая иконка показывать, куда вскоре упадет цепь. Сражение состоит из четырех этапов, причем игра сохраняется после начала каждой новой фазы. Вам необходимо просто запомнить, куда падают цепи, и вскоре вы сможете одолеть противника.

Когда босс будет повержен, вы сможете поговорить с ним. Выберите любой вариант ответа, чтобы заполучить демонессу в свой гарем. Она, кстати, произносит одинаковые реплики при любых ваших словах.

Предыстория

В прошлом, Город Слез был известен как «город в сердце этого королевства», «Сердце Халлоунеста», и «Столица Хэллоунеста». Один из способов войти в него — через Путь Пилигрима, дорога, начинающаяся на Забытом перепутье и проходящая через Гринпат и Грибные Пустоши, заканчивающиеся у великих ворот в западной части города.

Путешественникам было обещано, что, если они доберутся до столицы, все их желания будут выполнены, и они смогут разделить славу города. Товары со всего Халлоунеста были перевезены в столицу, хотя не многие отправили обратно.

Члены высшего общества Hallownest были теми, кто оказал наибольшее влияние на развитие города. Похоже, что Лурьен Хранитель был одной из самых влиятельных фигур города, наблюдая за ним с помощью своего телескопа в Шпиле Хранителя.

Когда заражение распространялось по Hallownest, ворота столицы были запечатаны, чтобы помешать кому-либо войти или покинуть город в попытке предотвратить попадание инфекции в город. Однако, это оказалось напрасным, поскольку весь город стал зараженным. Вода теперь вытекает из Голубого озера через потолок пещеры, вызывая дождь и давая столице его нынешнее название.

Вторая Карта

Разрушенный мост 021-высота 036-долгота.

Лагерь аборигенов 020-высота 034-долгота.

Переход на возвышенность 020-высота 032-долгота. Наверху можно сохранится и подобрать огненный лук.

Лагерь с анакондой 026-высота 035-долгота. Много еды, возможность поспать.

Пещера 023-высота 033-долгота. Не помню, что внутри.

Спуск 026-высота 031-долгота.

Вторая Карта

Рекомендуем к прочтению: Полный гайд по Green Hell

Аэропорт 023-высота 028-долгота. Внутри можно поспать, поесть, также рация для связи с спасателями. Чтоб починить рацию нужно соединить провода напротив антенны выйдя из дома, затем связаться с диспетчером. После разговора, подобрать ключ, открыть соседнее здания и забрать альпинистское снаряжение.

Спуск вниз 025-высота 027-долгота нужно альпинистское снаряжение.

Там же 025-высота 027-долгота забираем баллон с кислородом и ныряем.

Спуск вниз 026-высота 026-долгота нужно альпинистское снаряжение.

Ритуальные камни и приготовления напитка «Вспомни всё» 031-высота 025-долгота.

Дополнительные советы по Supraland со спойлерами

  • Красный МакГаффин можно получить с помощью куба силы и тройного прыжка. Вы будете использовать силовой куб на качелях, а затем пробежите на другую сторону.
  • Синий МакГаффин находится на объекте. Вы пробьете супрабол в боковой угол снаружи и получите его изнутри. Ключ находится в другом углу. Вы бросите супрабол через желтое кольцо, чтобы прыгнуть в верхнюю область. Силовой куб остановит подъем.
  • Морковь поедается фиолетовыми мухами. Они следуют за фиолетовыми кристаллами, фиолетовыми шариками транслокатора и силовыми лучами.
  • Вода переносит электричество. На одном уровне вулкана вам просто нужно будет подвести электричество к воде, чтобы доставить его в следующую область.

Глава 4

Чтобы завершить главу, выполните следующие действия:

  • 3 раза вниз
  • Вправо
  • 2 раза вниз
  • 3 раза вправо
  • Вверх
  • 2 раза влево
  • 2 раза вверх
  • Вправо
  • 2 раза вниз
  • 3 раза вправо
  • Вниз

Вы доберетесь до Малины. Чтобы получить ее в свой гарем, выберите первый вариант.

Для получения ачивки Pathtaker вы должны завершить главу, не используя ключ. Чтобы завершить ее без ключа, действуйте так:

  • 3 раза вниз
  • Вправо
  • 2 раза вниз
  • Вправо
  • 2 раза вверх
  • Вправо
  • 2 раза вниз
  • Вправо
  • 2 раза вверх
  • 2 раза вправо
  • 2 раза вниз
  • 2 раза вправо
  • 2 раза вверх

А чтобы получить достижение Abysstaker, вам нужно определенным образом пройти 4, 5 и 6 главы. Конкретно в четвертой главе нужно переместить камень с буквой H, главу 5 — камень с символом дома, главу 6 — камень с пунктирным кругом. После этого нужно будет сделать еще одну вещь в 10 главе. Там вы и получите достижение. Используйте путь, описанный выше для достижения Pathtaker.

Ролевая система

На приеме у психиатра.

У персонажа четыре характеристики, в которые необходимо вкладывать очки. Во-первых, они оказывают прямое влияние на боевые качества персонажей. А во-вторых, необходимы для использования снаряжения. Каждая вещь имеет требования по одной, двум или, реже, трем характеристикам.

  • Меткость (accuracy). С каждым пунктом меткости на два процента увеличивается показатель урона при нанесении критического повреждения. Увеличивает вероятность попадания на дальних дистанциях и снижает скорость потери точности при стрельбе из автоматического оружия и в движении.
  • Сила (strength). Важна прежде всего бойцам ближнего боя — за каждый пункт на один процент увеличивает повреждения в рукопашной. В разной степени необходима для ношения брони всем классам, а иногда попадается и в требованиях к оружию.
  • Выносливость (stamina). На каждый пункт выносливости добавляется пять пунктов здоровья.
  • Сила воли (willpower). Добавляет два пункта энергии за каждый пункт силы воли и увеличивает скорость ее восстановления.

На старте игры персонаж получает одно умение первого уровня, оно всегда зависит от класса. С получением уровня количество очков умений увеличивается на единичку. Всего их пятьдесят, начальное тоже считается.

В каждое умение можно вложить до пяти, семи или десяти очков, повысив его эффективность. Некоторые из них объединены в цепочки, для каждого следующего нужно два или три пункта в предыдущем. Это довольно жесткие правила с учетом невозможности сбросить неправильно вложенные очки. К финалу можно подойти с не очень эффективным набором умений, и сложность прохождения резко возрастет.

Но, с другой стороны, совсем не обязательно максимизировать все необходимые умения. Для большинства из них первое вложенное очко дает солидный эффект, а все последующие, если считать в процентном соотношении, оказывают все меньше и меньше влияния. Возьмем для примера умение blink у каббалистов. Первый уровень позволяет использовать его раз в двадцать секунд, второй раз в четырнадцать и три десятых. А разница между девятым и десятым — всего половина секунды.

Финал игры

В конце вы окажетесь в своём доме с целым гаремом. Можете походить и пообщаться со всеми демонессами, которых собрали за всю игру, после этого постучат в дверь. Откройте её и игра окончится.

Финал игры

Секретная концовка Helltaker

Но это только если вы не собрали важные драгоценности на 4-6 уровнях. Если же вы всё сделали по инструкции, то встаньте по центру пентаграммы, расположенной в доме. Затем выйдите в главное меню. Внизу будет последовательность стрелочек. Наберите её на клавиатуре. Так вы попадете в портал и сможете увидеть секретную концовку. А заодно и достижение получите.

Финал игры

Также в конце будет ссылка на сайт. Если вы перейдете на него и введёте код HELLTAKER наоборот (REKATLLEH), то сможете скачать артбук.