The Sinking City. Прохождение игры (Все задания и варианты)

The Sinking City – мистическая приключенческая игра в открытом мире, созданном под влиянием творчества Говарда Лавкрафта. Игра рассказывает историю персонажа, который должен найти причину постоянных наводнений в отдаленном от цивилизации городе и раскрыть тайну безумия, которое охватило его жителей.

Обзор основных движков

Сначала поговорим про «взрослые» движки. Они позволяют разрабатывать под несколько платформ сразу, кроме того, у них есть очень много полезных инструментов. Пугаться и начинать с более простых не стоит — список составлен с учетом доступности для новичков, количества обучающих материалов в открытом доступе, наличия хороших вышедших игр на движке и цены.

Unity

Один из самых популярных движков на сегодня.

Платформы: мобильные устройства, ПК, Mac, Linux, консоли, Facebook, WebGl, VR и другие.

Unity идеально подходит для разработки под мобильные устройства (но не только). На нём сделаны Angry Birds 2, Hitman Go, Heartstone, Monument Valley, Fallout Shelter, Ori and the Blind Forest, Pillars of Eternity, Firewatch, Inside, Pokémon Go, Super Mario Run, Cuphead, Escape from Tarkov, Life Is Strange: Before the Storm и множество других популярных игр.

Fallout: Shelter

Язык программирования: C #, по сравнению c С++ у него меньше возможностей выстрелить себе в колено, в частности, это касается работы с памятью. Также поддерживается JavaScript, который на самом деле UnityScript. Если писать код совсем лень или нет навыков, есть плагины, которые позволяют делать игры без написания кода, например, Playmaker. Правда, за него придется выложить 45 долларов.

Кто-то ругает Unity за графику, но на самом деле графику можно сделать красивой на любом движке, просто в Unity она по умолчанию средняя. В последней версии движка появился новый Rendering Pipeline, и с ним вполне можно делать графику на уровне топовых AAA-проектов.

Стоимость движка: бесплатно, если разработчик зарабатывает на игре меньше $100 тысяч в год. Иначе — подписка, но тогда это не будет большой проблемой.

Unreal Engine

Очень продвинутый движок, сообщество которого в последнее время быстро растет, чему способствует компания-разработчик Epic Games. По Unreal Engine проводятся митапы, стримы, а в этом году прошла первая конференция, посвященная разработке на Unreal.

Платформы: движок в первую очередь для тех, кто хочет делать проекты с крутой графикой на ПК и консолях. Для мобильных устройств тоже подходит, но пока популярных мобильных игр на Unreal Engine немного: Fortnite и PUBG. Ещё на нём сделаны серия Infinity Blade, Batman: Arkham Knight и Life is Strange.

Fortnite

Язык разработки: C++. Кого-то это может отпугнуть, но есть решение — блюпринты. С их помощью теоретически можно разработать игру, не написав ни строчки кода. На практике — это очень полезно для быстрой разработки прототипов. Также есть магазин ассетов Unreal Engine Marketplace, где можно скачать готовые модели, звуки и полноценные проекты.

Злые языки говорят, что Unreal Engine превосходит Unity по графике. На самом деле это просто разные движки. Хотя частицы и пост-эффекты в Unreal Engine по умолчанию всё же красивее.

Стоимость движка: 5% роялти, если разработчик зарабатывает на игре больше $3000 за квартал.

CryEngine

Стал известным после выхода Crysis — прорывной для своего времени игры. На нём вышло очень много крутых больших игр: первый Far Cry, MechWarrior Online, Sniper: Ghost Warrior 3, Armored Warfare, Homefront: The Revolution, Prey 2017-го года.

Prey

Платформы: ПК, консоли и VR. Официальной поддержки мобильных устройств нет, но по слухам разрабатывать можно.

Код движка можно модифицировать, что приносит как радость, так и боль. Я сам работал с CryEngine 2 — много модифицировали движок, исправляли баги, а когда попытались перейти на CryEngine 3 — потратили месяц и в итоге вернулись на предыдущую версию, так и не справившись с некоторыми проблемами.

Читайте также:  Как в Dead Cells получить руну паука? О полезном предмете

Язык разработки: C++. Совсем недавно появился Marketplace с ассетами.

Стоимость движка: начиная с пятой версии — 5% роялти с при доходе с игры более $5000, а ведь помню времена, когда он стоил миллион евро.

Lumberyard

Молодой и бесплатный движок с открытым исходным кодом от Amazon на основе CryEngine для разработки игр AAA-класса. Главная особенность — встроенная поддержка сервисов от Amazon, например, AWS и Twitch.

Платформы: Windows, PlayStation 4, Xbox One, iOS, Android, VR (Oculus Rift, HTC Vive).

Серьезных проектов на Lumberyard в разработке пока можно пересчитать по пальцам, а выпущенных проектов нет вообще.

Язык разработки: C++.

Стоимость движка: бесплатный, но за поддержку сервисов Amazon придётся заплатить.

Синопсис

Действие игры происходит в США 1920-х годов. Главный герой, частный детектив Чарльз Рид, посещает вымышленный городок Окмонт, штат Массачусетс – некогда процветающее поселение превращеное в город-призрак многократными наводнениями. Жители Окмонта страдают от некоего массового безумия, за которым стоят сверхъестественные силы.

Цель Чарльза – разгадать тайну города, которая неким образом связана с его собственной личностью. Ранее детектив Рид был единственным выжившим с судна «Циклоп», пропавшего в Бермудском треугольнике, повредился рассудком и находился в психиатрической лечебнице, но смог добиться освобождения.

Во что стоит поиграть

1. Assemble With Care

Почувствуйте себя в роли работника сервисного центра. В ваши руки будут попадать сломанные камеры, игровые консоли, музыкальные плееры и другие гаджеты.

Во что стоит поиграть

Нужно разбирать устройства на части, находить сломанные элементы и менять их на новые.

Особенно интересно будет играть детям, они смогут узнать, как устроены гаджеты и что находится внутри привычных устройств.

2. Don’t Bug Me!

Единственный представитель жанра Tower Defense в Apple Arcade. Игра определенно заслуживает внимания любителей подобных забав.

Во что стоит поиграть

Вам придется выжимать максимум из добытой солнечной энергии на строительство и укрепление защитных сооружений.

3. LEGO Brawls

Красочная кооперативная игра во вселенной конструктора LEGO. Интересные командные зарубы, множество бонусов, кастомизация персонажей и бесконечное число кубиков любимого конструктора.

Всем, кто неравнодушен к лучшему в мире конструктору, понравится данная игра.

Во что стоит поиграть

4. Mini Motorways

Игра про постройку маршрутов, соединение нужных объектов и пробки на дорогах. Визуальное оформление очень простое и приятное.

Всем, кто с удовольствием играл в Mini Metro, Mini Motorways тоже понравится.

5. Oceanhorn 2

Во что стоит поиграть

На данный момент это – самая топовая игра Apple Arcade. Очень красочная и затягивающая RPG с открытым миром.

Игра уже успела завоевать почетный титул “Zelda в мире iOS”. Играть удобно, следить за происходящим на экране интересно.

До уровня Nintendo еще далековато, но сегодня на iPhone все аналоги предлагают лишь один сплошной freemium.

Обязательно скачайте Oceanhorn 2 за время пробного периода, возможно, кроме данной игры вы не найдете для себя ничего интересного.

Во что стоит поиграть

6. Overland

Пошаговая игра про выживание после мирового апокалипсиса. Есть текстовые диалоги (локализация присутствует), ограниченные ресурсы и толпы лезущих врагов.

Нужно стараться выжимать максимум из каждой локации, но при этом успеть вовремя унести ноги от туда.

7. Spelldrifter

Во что стоит поиграть

Интересная карточная стратегия с пошаговыми боями. Есть сбор колоды и прокачка, но немного не хватает локализации.

Всем любителям колодостроительных настолок точно зайдет.

8. Projection: First Light

Платформер с приятным сюжетом и хорошей атмосферой. Игра напомнила мрачные приключения мальчика в отключке Limbo, но в Projection: First Light все намного ярче и веселее.

Во что стоит поиграть

Есть несложные головоломки и достойное музыкальное сопровождение.

9. Punch Planet

Хороший файтинг, что крайне редко встречается на мобильных платформах. В отличие от бездарного Mortal Kombat для iOS, здесь полноценное управление (крест и шесть кнопок), комбо и различающиеся по механике персонажи.

Никакого сбора карточек, бесконечных улучшений и битв, которые проходятся монотонным тапом по экрану.

Во что стоит поиграть

10. Rayman Mini

Очередной раннер с веселым Рейманом в главной роли. Играть в такие красивые и динамичные игры не надоедает.

Уровни проходятся на одном дыхании. Этому способствует графика, хороший саундтрек и удобное управление.

11. Spaceland

Во что стоит поиграть

Добротная пошаговая стратегия понравится всем любителям Space Marshal. Хорошая локализация и множество уровней подарят несколько часов игрового удовольствия.

12. Stellar Commanders

Дуэльная стратегия с элементами колодостроения. Нужно бороться с оппонентом за контроль над территорией и умело распределять небольшое количество ресурсов.

Играть можно как вдвоем, так и против компьютерного оппонента.

Во что стоит поиграть

13. Shinsekai Into the Depths

Годный платформер про будни водолаза. Графика и музыка не разочарует, есть некое подобие сюжета.

Читайте также:  Outer Worlds миссия Город и звезды прохождение игры

Нам нужно разгадывать несложные задачки, прокачивать водолаза и при этом не забывать следить за уровнем кислорода.

14. The Get Out Kids

Во что стоит поиграть

Никогда не любил игры про поиск предметов на экране, но эта прям затянула. Симпатичная графика и сюжетная линия удачно дополняют трехмерные задачки.

Крутим локацию, открываем “нычки” и ищем заветные часы, рюкзак или телефон.

15. Tint.

Красочная головоломка, в которой вам придется смешивать разные цвета для получения нужного оттенка. Первые уровни проходятся довольно легко, но дальше придется подумать, чтобы получить правильный цвет.

Во что стоит поиграть

16. Where Cards Fall

Неспешная игра с простыми заданиями подкупает приятной графикой и интересным игровым элементом.

Мы будем помогать главному герою преодолевать препятствия при помощи колоды карт, нужно правильно располагать ее на игровом поле и жестом зумирования устанавливать подходящий размер элемента.

Во что стоит поиграть

Дьявол в деталях

В плане доработки The Outer Worlds очень, очень, очень изумительна. Когда я играю в неё, то ощущаю себя в Fallout: New Vegas или TES: Skyrim, которую модами довели до безупречности. Хотите быстрое перемещение из 99% локаций? Из одного города прямо на корабль, стоящий в другом городе? Бога ради, перемещайтесь. Хотите управлять диалогами через цифры, а не мышкой? Милости просим!

Дьявол в деталях

Кнопка “присесть” переключает режим, не требуя постоянно держать её. Этого варианта нет для прицела на оружии, что меня печалит. Зато радует слайдер FOV в опциях игрового процесса. Для важных предметов имеется подсветка контура, которую можно отключить в настройках. Можно переключить даже отображение урона на противниках, и отображение характеристик оружия до/после применения навыков.

Реально ощущается, что в Obsidian играли в игры на движке Creation Engine, и решили сделать игру с похожей системой управления, но с вниманием к деталям, которого не сыщешь больше нигде. Например, возможность взять всё простым и быстрым зажатием кнопки “E”. Оно реально быстрое, занимает менее секунды времени и позволяет отыгрывать Клептомана-3000, сколько душе угодно.

Дьявол в деталях

F5-F9 есть. Замедление времени на Q – есть. Колесо выбора оружия на колёсико мышки – тоже есть. Пока вы на корабле, у вас не может быть перегруза, и вы можете и прыгать, и бегать – это ощутимо упрощает перемещение массивного количества лута. Автосохранений делается несколько штук, на всякий случай.

К медицинскому ингалятору, помимо целебных паров, можно добавить ещё эффекты. Причём расходники, которые закончились, автоматически заменяются аналогичными по эффекту.

Дьявол в деталях

Хотите переназначить навыки? Ради Бога, автомат на втором этаже корабля, над верстаком. Тонкости, мелочи, нюансы – почти обо всём разработчик позаботился. Собственно, самая большая похвала, которую я могу выдать для The Outer Worlds – игре не нужны моды, чтобы быть великолепной.

Задание: «Морская пучина»

Проснувшись в номере, изучите бумаги на столе. Заходите в храм и изучите все улики. На втором этаже поговорите с послушницей, обследуйте местность и найдите ключ возле постамента для книги. После идите в подвал, где продолжайте изучать улики и письма. Пару раз придется войти в режим концентрации, чтобы развеивать иллюзии. Собрав все подсказки, выходите из храма.

Следующий монолит нужно искать в архиве редакции газеты по следующим критериям: период — после потопа, люди — обычные граждане, темы — статьи и интервью. В итоге зацепка укажет следующее место. Там возле огромного каменного пика ищите улики в виде части водолазного костюма и самого каменного клыка. Далее объединяйте в Чертогах Разума «Божий палец под лазурным плащом» и «Божьего пальца нигде не видно». Идите в соседний дом, только забираться в него надо по деревянным помостам, которые приведут к дыре в стене. Ищите пробитый пол и прыгайте вниз, где поговорите с рыбаком. Он даст вам необязательное задание и откроет дверь к скафандру.

Погружение также не будет отличаться от предыдущих. Три тела для задания рыбака можно найти по пути. Под конец вы обнаружите пик, где через режим концентрации можно найти второй «божий палец». Для последнего фрагмента нужно отправиться в архив больницы и найти зацепку о трех младенцах. Ищите по следующим критериям: пациенты — субъекты, период — после потопа, отделение — терапия. Вы получите следующую метку:

Там изучите все улики, после чего откроется портал в прошлое. Воспоминания расположите в следующем порядке: добыча монолита — перевозка камня — нападение монстров. После перейдите через ограду, где еще лежит труп многорукого. Там ищите тележку, а рядом с ней подберите дневник и осмотрите его заднюю часть и камень. Вы получите адрес базы. Придя туда, исследуйте улики. После откроется портал в прошлое. Там расположите фрагменты следующим образом: дыра в стене — между столов — возле лестница. После идите к книгам и забирайте ключ. Идите на второй этаж и возле камня забирайте последний палец бога. Далее объедините следующие фрагменты в Чертогах разума:

  • «Кусок монолита украден» — «Поклоняющиеся монолиту изменились».
  • «Я — семя» — «Возможно Семя не умрет».
  • «Дочь заперта в Ктигонааре» — «Цикл повторится снова».
Читайте также:  Геймхак. Гвинт в «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Затем идите к центральному монолиту в Адвенте и в подвале начните погружение. Дальнейшее прохождение будет линейным и простым, поэтому мы переходим к концовкам.

Игры с открытым миром на выживание RimWorld

В этой игре-песочнице нам предстоит взять под свое крыло небольшой отряд космонавтов, потерпевших крушение на населенной примитивными племенами, опасными чудищами, древними роботами и вооруженными до зубов космическими головорезами планете.

Первым делом нужно построить надежное убежище и обеспечить добычу пропитания – а там, окрепнув, можно решаться и на первые вылазки в соседние регионы. При этом уютный быт вашего поселения может быть нарушен как внезапными пожарами и нападениями врагов, так и ссорами между вашими подопечными, каждый из которых обладает уникальным характером.

Игры с открытым миром на выживание Subnautica

Как и некоторые другие игры из нашего списка, Subnautica начинается с крушения космического корабля над удаленной планетой. Вот только планета оказывается почти полностью покрытой океаном, поэтому большая часть действия будет проходить под водой, так что вместо строительства хижин придется оборудовать герметичные подводные базы, строить батискафы и разрабатывать улучшенные модели аквалангов.

Ну а вместо бандитов и волков нас ждут зубастые акулы, электрифицированные угри и огромные левиафаны.

Игры с открытым миром на выживание Dying Light

События этого гибрида Survival Horror и action про выживание с открытым миром разворачиваются на Земле, переживающей типичный зомби-апокалипсис. Здесь нам предстоит подручными средствами отбиваться от толп мозгоедов, помогать другим выжившим и добывать редкий препарат антизин, который способен приостановить превращение зараженных зомби-вирусом в полноценных зомбаков.

В игре присутствуют элементы шутера, но огнестрел и патроны к нему в здешнем мире – огромный дефицит, так что стоит приберечь их для ночей, когда зомби становятся еще сильнее.

Игры с открытым миром на выживание Starbound

Эта игра про выживание в открытом мире представляет собой адскую смесь платформера, РПГ и квеста. Пережив гибель Земли от инопланетных агрессоров, нам предстоит осваивать далекую планету и исследовать огромные просторы Вселенной.

Нас ждет множество процедурно-генерируемых миров, на которых можно строить базы и даже подвергать их терраформингу. Игру отличает уникальный мультиплеер – чтобы пригласить другого игрока на свою планету, достаточно сообщить ему ее координаты.

Игры с открытым миром на выживание The Isle

The Isle – необычный симулятор выживания, потому что игроки отправятся в далекое прошлое, в эпоху динозавров, и побывают в шкуре одного из них. В диком открытом мире, нетронутом человеком, пользователь в роли хищника попытаетесь приспособиться к суровой природе, в которой нужно есть, чтобы не быть съеденным.

Геймплей включает систему эволюции, множество карт и несколько режимов, а каждый динозавр уникален по-своему. The Isle – это редкий случай, когда не подкачала реализация нестандартной идеи.

Игры с открытым миром на выживание Among Trees

Among Trees предлагает классический для жанра игровой процесс с добычей ресурсов и строительством, но у игры есть и своя изюминка – визуальное оформление. Игрок словно станет героем грустной истории про одиночку, который борется за выживание в сказочном лесу, полном опасностей.

Красочный мир живет своей жизнью, а пейзажи, пещеры и вид других объектов действительно захватывают дух.

Игры с открытым миром на выживание Drake Hollow

Сказочная приключенческая игра, повествующая о вымышленном травоядном народе Дрейки, что страдает от голода, жажды и банальной скуки. Чтобы скрасить их серые будни, игрок займется строительством целой деревушки и подготовит ее жителей к обороне от недоброжелательных соседей. Игровой мир включает несколько регионов площадью около 2.5 кв. км, каждый из которых генерируется динамически.

Хоть игра и выглядит миловидно, геймер в процессе прохождения столкнется с различными трудностями, из-за которых нужно принимать нелегкие решения.