Ведьмак 3 : Прохождение задания «Перемена»

«Перемена» — побочный квест в дополнении «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3». Задание не совсем типичное: драться в нем почти не придется, зато нужно разгадать несколько головоломок.

Бестии

 Волк

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Описание: Волки позорные — милые и очаровательные зверушки, если сравнить их с прочими обитателями болот, лесов, пещер и прочего. Бегают в лесу и по одному опасности не представляют, однако в стае обычно 5-6 штук и уже стая весьма опасна. Скушать слабоуровневого ведьмака, который встал на опушке и разбирается в своей сумке им нечего делать.

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Тактика: Влетаем в толпу и делаем 1-2 удара, после чего отскакиваем и ждем следующего момента для атаки. Стараемся не попадать в окружение — сожрут моментально. Очень не плохо работает знак Игни и Квен.

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Помогут: Масло против зверей

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Медведь

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Описание: Как и любые гиганты — медведь очень опасен и без должных доспехов к нему лучше не соваться. Обитает в лесах и пещерах, по одному, что радует.

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Тактика: Увернуться от атаки медведя трудно, лучше всего страховаться знаком Квен. После мощного рывка или топота делаем 2-3 удара и быстро отскакиваем, чтобы не схлопотать в ответку. Битва с одноуровневым медведем — настоящее интересное испытание.

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Помогут: Масло против зверей, Знак Квен

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Собака

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Описание: Аналог волков, часто можно встретить возле разоренных деревень и дорог.

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Тактика: Все тоже самое — влетаем, делаем пару ударов и не даем себя окружить.

Бестии
Бестии
Бестии
Бестии

Помогут: Масло против зверей.

Бестии
Бестии
Бестии

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.

Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.

Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку. Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора.

После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда

Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.

Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.

Читайте также:  Haven — руководство по достижениям

После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.

В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.

Концовка №3 — Цири умирает

Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.

Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.

Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.

Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.

Сюжетные концовки «Ведьмак 3»

Положительные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
  • «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.

Отрицательные решения:

  • «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
  • «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
  • «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.

Могила профессора Моро

Для начала расследования нужно найти могилу профессора Моро на одном из местных кладбищ.

Расположена она ближе к центру, под большим разлапистым деревом — единственном на погосте. Могилой заинтересовался не только Геральт: она раскопана, а рядом валяются лопаты и старая тачка.

След, по которому можно пройти несколько шагов, резко обрывается. К счастью, ведьмак вспоминает о старинной карте, которую ему прислала подруга. Если рассмотреть ее, на мировой карте появится отметка с местом, где можно найти вход в лабораторию.

Магический портал расположен под водой. Запаса воздуха как раз хватит, чтобы донырнуть.

Поиск аудитории

Разумеется, оценивать сериал исключительно с точки зрения соответствия книгам было бы неправильно. В конце концов, это другой художественный продукт, нацеленный на иную, более широкую аудиторию и сделанный в соответствии с особыми методами работы с потребителем. Для создания такого продукта просто необходимы изменение сюжетной линии, адаптация персонажей и сокращение сцен.

Вот только авторы сериала, похоже, не вполне понимают, кто именно — их аудитория.

Не вполне ясно, зачем на «Ведьмака» тратить время тем, кто просто ищет новый сериал в средневековом антураже. Скажем, замену завершившейся «Игре престолов». «Ведьмак» не перебивает её по части сюжета и драматургии, не говоря уже о масштабах батальных и качестве постельных сцен. Отстаёт Геральт в исполнении Кавилла и от харизматичного Трэвиса Фиммела в роли Рагнара из «Викингов».

Читайте также:  Справка по форме №8 о прописке ребенка: как и где получить?

И всё же есть вещи, которые не могут не радовать. Зрителей из Восточной Европы, включая россиян, ждут милые сердцу пейзажи — дремучие леса, луга, болота, топи и вспаханные поля, между которыми рассыпаны домики из необработанного дерева с резными наличниками. Музыкальное сопровождение почти всегда приятно и погружает в атмосферу сериала. Подбор костюмов и декораций оставляет исключительно положительное впечатление. С атмосферой у авторов действительно задалось: мрачный, тяжёлый, гнетущий мир не отпускает с первой по восьмую серию.

Поиск аудитории
  • © Кадр из сериала «Ведьмак» / NetFlix

Темнокожие персонажи, которых внесли в этот средневековый восточноевропейский мир, в кадре очень органичны, как и любые другие чужестранцы на службе местных королей. За это стоит благодарить как самих актёров (к слову, снимающихся в эпизодических ролях), так и их костюмеров.

Однако средневековое общество, обычно пропитанное ксенофобией и шовинизмом, которыми щедро поливают всех чужестранцев, почему-то совершенно игнорирует темнокожих. Что ж, по-видимому, это та действительность, которую зрителям придётся принять как данность.

С учётом этих плюсов перечисленные минусы, возможно, покажутся зрителю меньшим злом. Впрочем, сам Геральт в этом вопросе занимает позицию весьма определённую: если надо делать выбор между большим или меньшим злом, то он предпочитает не выбирать вовсе.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

  • Чит-коды и консольные команды The Witcher 3 (Ведьмак 3)
  • Доспехи из Хен Гайдт в Ведьмаке 3: Кровь и вино
  • Гроссмейстерский сет доспехов Школы Медведя в Ведьмаке 3: Кровь и Вино
  • Как обустроить и получить дом в Ведьмаке 3: Кровь и Вино
  • Все концовки в Ведьмаке 3: Кровь и Вино

Игровое дополнение – «Цена нейтралитета»

Дневник

Уравновешенный и обходительный ведьмак. Некоторые даже ошибочно считают нас с Эскелем братьями.

Свадьба

На свадьбе Эскель вступает в словесную перепалку с Геральтом, как раз-таки по причине провокатора-Ламберта. В конце концов, конфликт удается уладить.

Дневник

Невозможно не обрадоваться старому другу Эскелю, желающему посетить приятеля на свадьбе. Вследствие необоснованного приставания к Трисс мог бы возникнуть конфликт, но все удалось благополучно предотвратить.