Ведьмак 3 : Прохождение задания «Владыка Ундвика»

«Шепчущий холм» — задание главной сюжетной ветки в игре «Ведьмак 3», связанное с поисками Цириллы. На этот раз игроку предстоит непростой моральный выбор: нужно будет отдать предпочтение двум плохим вариантам концовки. Хорошей концовки в этом квесте нет. Придется решить, чьими жизнями пожертвовать — Кровавого Барона и его жены Анны или детей из сиротского приюта на Кривоуховых топях. Прохождение задания неразрывно связано с другими сюжетными квестами, «Хозяйки леса» и «Дела семейные».

В логове обнаружится спящий великан и запертый в клетке Виги по кличке Безумный, который потребует освободить его. Если этого не сделать, воин погибнет во время схватки с великаном. Ключ от клетки лежит в сундуке в дальней части логова. Пробираться туда следует аккуратно, так как если наступить ан снег, хозяин логова проснется и начнется драка.

При освобождении Виги сразу же схватит меч и разбудит великана, отвесив ему смачного пинка. Во время драки нужно следить за его шкалой здоровья, так как этот берсерк реально поехавший, поэтому полностью пренебрегает собственной безопасностью.

В драке с великаном, как обычно, поможет знак Квен. Хотя монстр очень большой и наносит внушительный урон цепью с якорем на конце, он слишком неповоротлив для проворного ведьмака. Из бомб лучше всего действуют зажигательные – Картечь или Самум.

После убийства великана можно сразу же покинуть логово или остаться еще ненадолго, чтобы обшарить его. Здесь можно найти алхимические ингредиенты, включая редкие, но ничего слишком ценного нет.

В финальной кат-сцене Хьялмар поблагодарит Геральта за оказанную помощь и уверит, что всегда придет ведьмаку на выручку. Все выжившие герои, включая Виги и Фолана, прибудут в Каэр Морхен в последней главе саги, чтобы помочь Геральту сразиться со всадниками Дикой Охоты.

Читайте также:  Darkest Dungeon: гайд по локациям и диковинкам

Примерный перевод

(Быть) радостным, радостным (x4) *

Привет, Лазарь, Лазарь Они сказали нам (что) здесь

Сколько листьев в лесу Столько здоровья в этом доме

Сюда мы пришли Девочка (и) мальчик находят (собираются вместе) (Чтобы найти девочку мальчика)

(Эй, получите) Девушка обручена. (Эй, получите) Мальчик женился.

  • Moma переводится наиболее точно как дева, однако многие переводы предпочитают «(молодую) девушку» или «женщина», потому что балканское слово не имеет западно-европейского оттенка галантности.
  • Слова, отмеченные * звуком olden, часто не используются в современном языке.

Ну и то, что слышится в песне — «Banana tiger» означает банановый тигр. Ни тигры, ни бананы не найдены на Балканском полуострове. Фактически, певица поет что-то вроде «parara dam, parara dam dam».

Также советуем посмотреть замечательный кавер на композицию (каверы есть и на другие композиции):

Вариант — Освободить дух из корня

Чтобы этот вариант был доступен, до ритуала по освобождению Мары нужно познакомиться с детьми и Анной в приюте на болоте. В этом случае ведьма расскажет, что бедным сироткам грозит беда — Шептуха, Пряха и Кухарка собрались их съесть. Для освобождения духа ведьмы нужно собрать некоторые компоненты: перо вороны, ее кости и кобылу вороной масти.

К этому моменту необходимое перо уже должно быть у Геральта, так как он мог подобрать этот предмет при прохождении миссии с поиском голоса прибожка Ивасика. Если же вы не взяли этот компонент, то его местоположение будет указано на карте, так же как и костей.

Вариант — Освободить дух из корня

Кони в большом количестве пасутся южнее Шепчущего холма. Для укрощения подходящей кобылы, нужно воспользоваться ведьмачьим знаком Аксий. В ходе ритуала Черная Мара вселится в тело лошади, которая понесется в штейгеры в Штейгеры, где убьет всех жителей и сожжет деревню, а затем заберет детей из приюта.

Читайте также:  Заработок на ставках на спорт — стратегии и БК

Ведьмы в отместку за то, что не усмотрела за детьми и лишила их ужина, убьют Анну, а через несколько дней Кровавый Барон повесится от горя. Его солдаты так же, как и в предыдущих вариантах, предадутся пьянству и грабежам. Что касается Хозяек леса, то поквитаться с ними вы сможете ближе к концу игры, в ходе прохождения сюжетного задания «Лысая гора».

Другие советы

Как и в случае с навыками, зелья стоит держать на одном уровне, не отдавая явного предпочтения ни одному из них – вы ведь не знаете, какое понадобится через минуту. Главное составляющее большинство зелий, так называемый Алкагест, можно обнаружить повсеместно, но для этого следует не забывать проверять шкафы и сундуки. Пополнение запасов зелий происходит во время медитации.

Некоторые территории окажутся весьма негостеприимными для неподготовленного персонажа. Таковыми считаются, например, северные земли за Белым садом, а также Скеллиге. Новичку туда не стоит и соваться – для этого нужен как можно более высокий уровень, достаточное количество различного стаффа, а то и просто приличное количество монет.

Контракты на монстров – весьма продуктивный источник трофеев, способных приносить пользу. Каждый из них либо сам по себе повышает определенный навык, либо повышает шансы. Трофей дается только за выполнение контракта, так что заключенную договоренность стоит выполнять. Чтобы трофей приносил ожидаемую пользу, он должен располагаться в специальном слоте инвентаря.

Квесты лучше всего проходить, исходя из рекомендуемого уровня. Если вы решите пройти задание, рассчитанное на 10 уровень, будучи уже опытным ведьмаком 30-го уровня, то опыта вы не получите. Чтобы выжать максимум пользы из квестов, следите за рекомендациями игры.

Знак «Аард» полезен не только для борьбы с наездниками, но и помогает ломать тонкие стены и двери. Обнаружить их можно с помощью ведьмачьего чутья – в таком режиме они подсвечиваются красным. Раз стену или дверь можно сломать, не исключено, что такая возможность придумана разработчиками не зря – за преградой вполне может оказаться тайник с чем-то ценным.

В своих приключениях Геральт неизбежно будет падать с обрывов. Даже если падение не смертельно, оно все равно отнимает здоровье и требует его восстановления. Разумнее как можно быстрее научиться правильно приземляться – для этого перед самым ударом воспользуйтесь кнопкой прыжка, чтобы Геральт перекатился.

В игре присутствует автосохранение, но на серьезных уровнях оно будет вызывать немало разочарования. Погибнув в драке, игроку иногда приходится возвращаться на полчаса назад, а это, конечно, не совсем приятно. Чтобы такого не происходило, не забывайте регулярно сохраняться сами.

Наконец, любой дискомфорт из-за неправильного отображения игры исправим – разработчики оставили геймерам возможность разносторонне настраивать интерфейс. Если с отдельными элементами или текстом что-то не так, попробуйте поколдовать над этим в настройках.