К взлету готов. Обзор джойстика Thrustmaster HOTAS Warthog

Author: GamerPro

Нетрудно догадаться, кому в первую очередь стоит задуматься о приобретении HOTAS Warthog — серьезным виртуальным пилотам. Тем, кто играет исключительно в авиационные аркады вроде Tom Clancy’s H.A.W.X. или «Крылатых хищников», вряд ли понадобится и десятая часть заложенного в джойстик потенциала.

Если же вы хардкорный пилот, прекрасно разбирающийся в самолетах, или желаете им стать, преградой может быть только немалая цена HOTAS Warthog — 16 000 рублей. Но это как раз тот редкий случай, когда устройство действительно стоит своих денег: стальная конструкция, великолепное качество сборки, огромное количество функций на все случаи жизни и фантастические ощущения от управления самолетом вряд ли заставят вас пожалеть о покупке.

ПЛЮСЫ:

стальная конструкциябезупречный внешний вид и качество сборкиогромное количество кнопок и переключателейнепередаваемые ощущения от полета

простота и продуманность программного обеспечения

МИНУСЫ:

в комплекте нет диска с драйверамиплохой перевод инструкции на русский языкпрограмма настройки не переведена на русский языкШаг в небо

Несколько слов о том, как ведет себя джойстик в играх. Мы попробовали его и в серьезных авиасимуляторах (серии «Ил-2 Штурмовик» и LockOn), и в аркадных («Крылатые хищники», Tom Clancy’s H.A.W.X. 2 и Apache: Air Assault). Во всех случаях ощущение после игры было такое, будто мы действительно только что поднимались в небо на боевом самолете или вертолете.

Точность управления во всех играх — выше всяких похвал. Штурвал не болтается, как в дешевых джойстиках, поэтому в настройках мы указали минимальные мертвые зоны, чтобы даже малейшее осознанное движение рукояткой приводило к смене курса. Как результат — фантастическое чувство полного контроля над летающей машиной. Это не давало серьезных преимуществ в аркадах, а вот в хардкорные авиасимы играть стало гораздо интереснее, ведь там важно не просто попасть в самолет противника, а повредить жизненно важные узлы — двигатель, хвостовое оперение, топливный бак. С HOTAS Warthog делать это оказалось проще и приятнее, игра становилась более осознанной и дарила новые впечатления.

Читайте также:  Краткий обзор планшета Huawei MediaPad M5

Пульт с рукоятями управления двигателем — это вообще особый разговор. Мы уже писали о том, что эти самые рукояти просто по-человечески приятно двигать туда-сюда, а когда в игре видишь и слышишь результаты этих тяганий (натужное рычание двигателей, свист воздуха, обтекающего самолет) — вообще напрочь забываешь, что сидишь перед монитором, а не в кабине аэроплана.

Еще одно преимущество пульта — благодаря большому количеству кнопок можно на время полета полностью забыть про клавиатуру, что очень важно для погружения в игру. Это, опять же, критично в первую очередь для серьезных авиасимуляторов, где нужно и за движком следить, и автопилотом пользоваться, и триммер настраивать, и шасси выпускать, и закрылки регулировать, и делать еще миллион небольших, но важных для успешного пилотирования вещей.

И, конечно, качество, с которым сделан HOTAS Warthog, играет немаловажную роль. Как вы думаете, что приятнее: открыть бомболюк нажатием на обычную пластиковую кнопочку или смачно щелкнув тугим металлическим тумблером? Ответ, нам кажется, очевиден.

Описание

В последнее время появились подделки оригинальной продукции Wheel Stand Pro. Будьте внимательны! Наша компания является единственным официальным дистрибьютором в России.

Модель подставки DELUXE New T-GT версии V2 подходит для игровых рулей:

Thrustmaster T-GT, TS-PC, TS-XW, T700, T500, T300, T150, TX, TMX и др.

Logitech G923/G29/G920/G27/G25

( Руль, педали и КПП жестко крепятся болтами). Болты, ключи в комплекте.

Максимальная модель стойки Wheel Stand Pro!!! В комплекте много крепежей для разных рулей. Стойка разработана специально для игровых рулей Logitech серии G29/27/920 и Thrustmaster TS-PC, TS-XW, TS-PC, T-GT, T700, T500 RS, T300, T150, TX, TMX и другие , а также коробки передач TH8A и Logitech.

— эксклюзивный металлический дизайн стойки. — высококачественные материалы — резиновые круги на основание, чтобы предотвратить скольжение и защитить ваш пол — множество удобных регулировок по высоте, наклону, длине, регулировка расположения педалей — потрясающая устойчивость, максимальная жесткость и стабильность в игре — все компоненты руля крепятся болтами, а не стандартными креплениями — в комплекте полный набор инструментов и крепежей

Производитель ABITECH sp. z o. o. sp. k. (Польша)

Размеры упаковки: 70 см х 42 см х 10 см

Вес: 8,3 кг.

Гарантия 3 года.

Доставляем по всей России.

Все, что вам необходимо — только сам руль Thrustmaster, Logitech.

Хитрости сборки

Хотите больше видео?

Просто зайдите на сайт

Слишком быстрая и слишком медленная скорость

A330 с бортовым номером VH-QPA за пять лет эксплуатации налетал более 20 тыс. часов. 7 октября 2008 года лайнер авиакомпании Qantas вылетел из Сингапура в австралийский город Перт. Командир рейса 72 — Кевин Салливан, бывший летчик ВВС США. В молодости он попал по программе обмена в Королевские ВВС Австралии, где летал на истребителях Mirage. Страна кенгуру так понравилась Салливану, что он решил перебраться туда насовсем. Пилот пересел на гражданские лайнеры и вскоре стал работать в Qantas, крупнейшей авиакомпании Австралии. К октябрю 2008 года он налетал примерно 13,5 тыс. часов, в том числе почти 2,5 тыс. часов на A330. Вторым пилотом рейса был Питер Липсетт, также на время отдыха его мог сменить молодой пилот Росс Хейлз. Помимо 3 летчиков, в A330 было 9 бортпроводников и 303 пассажира — всего 315 человек.

Читайте также:  Установка Windows 8.1 на планшет

Кевин Салливан. Изображение:

Слишком быстрая и слишком медленная скорость

Самолет занял эшелон в 37 тыс. футов и летел на автопилоте над Индийским океаном на юго-восток. Вдруг на дисплее появляются два предупреждения: одно сигнализирует о сваливании, другое — о слишком большой горизонтальной скорости. Это удивило экипаж, потому как предупреждения противоречат друг другу.

Сваливание происходит при недостаточной скорости, из-за чего самолету не хватает подъемной силы и он начинает падать от собственной тяжести. В такой ситуации обычно набирают скорость, перекладывая хвостовой стабилизатор на пикирование — нос самолета опускается, горизонтальная скорость растет, а с ней увеличивается и подъемная сила. Потом остается выровнять лайнер относительно горизонта. Но предупреждение о слишком большой скорости означало, что лететь еще быстрее нельзя, иначе A330 не выдержит перегрузок. Системы словно говорили: самолет летит слишком медленно и при этом слишком быстро.

Как выбрать?

В первую очередь обращайте внимание на:

  • Качество сборки. Лучше всего отправиться в магазин, где можно пощупать конструкцию.
  • Удобство. Даже если обзоры кричат «10/10», а устройство в руке не лежит — лучше искать альтернативы. Любой обзор субъективен, а тратить деньги, конечно же, приятнее на то, что «душе милее». Ну, и золотое правило «тяжелой рукояти», которое любой виртуальный штурвал сделает более реалистичным.
  • Совместимость с другими устройствами. Чем шире совместимость — тем лучше. Если есть возможность «смешивать» различные составляющие от разных производителей — вообще отлично.
  • Необходимость. А нужны ли, собственно, вам эти педали? Возможно, все обойдется устройство в несколько раз дешевле?