NVIDIA GeForce RTX 3060 будет бесполезна для майнинга

The GeForce 20 series is a family of graphics processing units developed by Nvidia.[4] Serving as the successor to the GeForce 10 series,[5] the line started shipping on September 20, 2018,[6] and after several editions, on July 2, 2019, the GeForce RTX Super line of cards was announced.[7]

А что с видеокартами для геймеров?

25 февраля NVIDIA выпускает в продажу GeForce RTX 3060. И драйверы этой карточки смогут обнаруживать определённые атрибуты майнинга «Эфира». В этом случае графический процессор автоматически ограничит скорость хеширования, что снизит эффективность майнинга примерно в два раза. Решение отличное и будто бы всегда лежало на поверхности.

Хорошо, что NVIDIA не только ограничила возможность работы с GeForce 3060, но и предоставила рабочие решения для майнеров. Однако осадочек от дефицита всё-таки остался.

Выйдет ли RTX Ti Super , наши предположения

Эта новая карта, возможно, может быть «Black» версией GeForce Titan RTX и cможет похвастаться более быстрой заводской тактовой частотой или большим объемом памяти (так как эта карта уже использует топовый кристалл TU102).

Тем не менее, вполне вероятно, что GeForce RTX T10-8 будет чем-то похожим на GeForce RTX 2080 Ti Super, что поместит её между этими двумя видеокартами в плане цены и производительности. Если это действительно «Super» версия RTX 2080 Ti, мы ожидаем больше ядер CUDA и, по крайней мере, более быструю память. Однако для того, чтобы она оправдывала обновление для пользователей, мы должны увидеть значительное повышение производительности.

В конечном счете, мы не хотим видеть еще один Nvidia RTX 2080 Super, который бы нас разочаровал, поскольку повышение производительности, которое он предлагает просто недостаточно.

Характеристики GeForce RTX Ti, GeForce RTX 2080, GeForce RTX 2070

Интересно то, как на этот раз Nvidia приближается к своим SKU-изданиям для разработчиков. Карты FE были, по существу, образцовыми проектами с Pascal, но для запуска Turing у моделей FE были разгонные импульсы частоты. Это не означает, что мы не увидим разогнанные модели от партнеров по оборудованию Nvidia. Однако собственные варианты FE от Nvidia, которые она продает на своем веб-сайте, гонят цену вверх до отметки в 100 долларов по сравнению с эталонными картами. Nvidia говорит, что есть и другие причины для таких цен, включая улучшенную настройку охлаждения, но нам придется подождать, что бы самостоятельно все это протестировать.

Читайте также:  10 лучших ноутбуков ASUS — Рейтинг 2018 года

На GeForce RTX 2080 Ti разогнанные частоты FE-модели составляют 1,635 МГц, что на 90 МГц выше, чем у reference. Аналогичным образом, Nvidia пополнила частоты на своих GeForce RTX 2080 FE и GeForce RTX 2070 FE на 90 МГц, соответственно, до 1800 МГц и 1710 МГц.

Помимо необработанных спецификаций, Nvidia сильно подчеркивает возможности трассировки лучей из своей архитектуры Turing, которая управляет этими новыми картами. Компания Turing создана для трассировки лучей, утверждает Nvidia, и предлагает в 10 раз лучшую производительность трассировки лучей, чем Pascal. Карты RTX от Nvidia способны создавать лучшие световые эффекты, чем графические процессоры предыдущего поколения.

Архитектура Turing также включает в себя ядра Tensor, которые могут помочь в приложениях глубокого обучения, а Nvidia обсудила новый алгоритм DLSS, который может помочь повысить качество масштабирования. Потенциально игры могут работать в 1080p и использовать DLSS, чтобы получить качество около 4К без какого-либо реального повышения производительности. С такими видеокартами  придется выбирать себе новый монитор, а также потратиться на лучший процессор, который полностью раскроет потенциал видеокарт нового поколения.

Наконец, генеральный директор Nvidia Йенсен Хуан упомянул о способности Turing выполнять одновременные вычисления с плавающей запятой и целыми числами по 14 TFLOPS / TIPS. Графические карты должны делать много генерации адресов при загрузке текстур, а одновременные вычисления FP + INT могут обеспечить серьезную выгоду для производительности даже в играх, которые не используют трассировку лучей. Дженсен упомянул, что Тьюринга «в 1,5 раза быстрее», чем Паскаль, в какой-то момент, по-видимому, ссылаясь на параллельные возможности FP и INT, и если это подтвердится в большинстве игр, даже RTX 2070 может соответствовать производительности GTX 1080 Ti. Опять же, это сейчас «если», но Тьюринг выглядит очень сильно.

На мероприятии была возможность проверить некоторые из RTX-игр с лучшими трассировками. Metro Exodus был интересен тем, что у него был ключ F1 для переключения между традиционными моделями освещения и новой моделью трассировки лучей RTX. В большинстве случаев результаты были явно лучше с RTX, хотя были случайными визуальными ошибками. Battlefield V также продемонстрировал впечатляющие отражения в реальном времени от огня, взрывов и т. Д., И визуальная разница была очень заметной. Возможности трассировки лучей RTX не похожи на некоторые из предыдущих попыток Nvidia, и это не похоже на поддержку DirectX 12 или Vulkan. Существует немедленная и явная разница в рендеринге результата при включенном RTX.

Это хороший шаг вперед для Nvidia и всех видеокарт в целом.

Почитайте так же наши статьи о выборе: — Как выбрать лучшую видеокарту для игр 2018 — Как выбрать лучший процессор — Как выбрать монитор — Как выбрать телевизор

Лучшие видеокарты Nvidia GeForce GTX 2070

В данной категории находятся лучшие видеокарты, которые идеально подойдут как для офисных, так и для игровых компьютеров. Они способны значительно увеличить производительность и скорость передачи данных.

GIGABYTE GeForce RTX 2070 1620MHz PCI-E 3.0 8192MB

Модель, имеющая усовершенствованную систему охлаждения, что защищает ее от поломок от перегрева на весь срок службы.

Читайте также:  Как самому поменять прошивку на телефонах Blackberry?

Уникальная технология GIGABYTE Alternate Spinning позволяет оптимально распределять потоки воздуха, охватывая все компоненты модуля. Яркую световую подсветку можно настраивать под личные параметры благодаря фирменной утилите.

Тыльная сторона устройства закрыта пластиной из металла, что надежно защищает его от механических повреждений.

Высокую производительность модулю обеспечивают сертифицированные конденсаторы и дроссели.

Технические параметры:

  • стандарты – DirectX 12, OpenGL 4.5;
  • емкость – 8 Гб;
  • тип памяти – GDDR6;
  • разрядность – 256 бит;
  • дополнительно – воздушное активное охлаждение, подсветка.

Плюсы

  • есть порт USB-C;
  • эффективное охлаждение;
  • отличная производительность;
  • настраиваемая подсветка;
  • качественная сборка.

Минусы

  • высокая стоимость.

Palit GeForce RTX 2070 1410MHz PCI-E 3.0 8192MB

Модель, специально созданная для игровых систем, значительно улучшит производительность и скорость передачи данных.

Революционная платформа RTX позволяет вывести графику в игровых миссиях на высочайший уровень.

Наличие нескольких видеопортов дает возможность подключать до четырех мониторов одновременно.

За активное воздушное охлаждение отвечает оригинальная система, состоящая из радиатора с трубками из меди и двух осевых вентиляторов.

Устройству потребуется дополнительный источник питания, мощностью не менее 550 Вт.

Технические параметры:

  • стандарты – DirectX 12, OpenGL 4.5;
  • емкость – 8 Гб;
  • тип памяти – GDDR6;
  • разрядность – 256 бит;
  • дополнительно – воздушное активное охлаждение, подсветка.

Плюсы

  • привлекательный дизайн;
  • большая мощность;
  • отличная производительность;
  • приятная подсветка;
  • не греется.

Минусы

  • нет блэкплейта.

Alimining — все о майнинге

Очень многие спрашивают, когда видеокарты появятся в продаже но никто из тех кто пишет статьи или снимает видео на эту тему не понимает механизма по которому они исчезают, соответственно их прогнозы основаны на догадках.

Давайте вместе попробуем разобраться с тем, как мог возникнуть дефицит в мире капитализма, и как долго это продлиться.

Для начала. Давайте разберемся. Видеокарты исчезают с полок, потому что их покупают майнеры. Почему они их покупают? Потому что они приносят им деньги. Первое допущение который мы введем для анализа ситуации — майнеры вкладывают всю чистую прибыль на наращивание фермы, покуда это выгодно. Кто-то может забирать прибыль себе, но на больших масштабах это будет всегда верно.

Отсюда следует ответ на вопрос — когда майнеры перестанут покупать видеокарты — Тогда, когда их расходы сравняются с их доходами.

Итак: Считаем!

Давайте посмотрим, как меняется доход всех майнеров мира на примере цены Эфира, потому что это 80% всех ГПУ мощностей в майнинге и дает общую картину, майнеры всегда делят на всех одинаковое количество новых монет эфира, а их прирост стабилен.

Итак, что мы видим. То, что за последний год количество денег получаемых всеми майнерами мира росло очень быстро. И их спрос на видеокарты рос в точности в соответствии с этим графиком.

На середине графика вы видите июньский максимум, который вызвал июльский дефицит видеокарт. Что же мы видим сегодня? Именно! Июльские показатели и кажуться мелкими по сравнению с тем, что происходит сейчас.

Читайте также:  Обзор MacBook Air 2020. Мой опыт перехода на MacBook Air 2020 M1

Но как мы уже поняли выше на спрос видеокарт со стороны майнеров влияет не Доход, который демонстрирует этот график, а Чистая прибыль.

Давайте узнаем, скоро ли расходы майнеров догонят доходы хотя бы частично, чтобы ажиотаж спал?

Нас интересует в основном электричество. Потому что это основная статья расходов на крупных фермах, расходы на фонд оплаты труда и аренду помещения исчезающе малы, и лежат в рамках статистической погрешности.

Возьмем стандартную единицу любой фермы, майнинговый риг. Например на 6 видеокарт Radeon RX 580. Каждая из них дает 29 мегахешей. Итого эффективность нашей фермы в майнинге 174 мегахеша в секунду.

Потребляет такая ферма по ~ 120 ват на карту, плюс кпд блока питания, плюс процессор итого ~ 800 ватт электроэнергии. Я бы лучше взял киловатт, для ровного счета.

Давайте теперь выясним доход и расход от такой расчетной единицы!

За стоимость электроэнергии я возьму 10 центов. Есть регионы мира с ценой куда ниже, есть регионы мира с ценой куда выше. Есть майнеры вообще без счетчика. Но 10 центов на мой взгляд отражает среднюю температуру по больнице. Тем более что майнеры будут стремиться туда где дешевле.

Профит на данный момент 606% от цены электроэнергии. Отсюда простой вывод, чтобы на данном уровне цены Эфириума в 1100 долларов погасить спрос майнеров нужно, чтобы они скупили и поставили в работу в 6 раз больше видеокарт чем майнят в мире сейчас. В обозримом будущем я не вижу такой перспективы. Но давайте посчитаем.

Общий хешрейт сети эфириум — 217,222,916 млн хешей в секунду. Как мы уже поняли современная мощная видеокарта дает 29 млн хешей в секунду.

И того, сейчас в работе по одному только эфиру 7.5 млн современных видеокарт.

Для погашения спроса майнеров при цене эфира 1100$ необходимо отгрузить 45 млн видеокарт топовых моделей, или в 3 раза больше бюджетных моделей.

Давайте заглянем, сколько видеокарт производиться в год? По открытым данным и Nvidia и AMD среднем вместе производят около 100 млн видеокарт в год. Включая ноутбуки, пк, и игровые консоли. (Инфа на 2020 год)

Не забываем, майнеры это Дополнительный спрос. Если цена эфира не пойдёт вниз в ближайшее время, то видеокарт по доступным ценам на рынке мы не увидим. А если она еще пару раз удвоиться за 2020 год, что очень вероятно, то боюсь игровая видеокарта для личного пользования в будущем будет казаться роскошью. Ведь производственные мощности гигантов которые складывались десятилетиями нельзя удвоить за 1 год, одно только строительство завода занимает года 3-4. Не говоря уже о том, что мощности полупроводниковых компаний таких как Samsung и TSMC под завязку загружены чипами ASIC майнеров Bitcoin, которые мы даже не учитывали в наших расчетах!