РЫДАНОВА И ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ ОБЩЕНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Роль учителя и школы в воспитании. Педагогическая тактика, рассчитанная на живое общение, предполагает развитую способность учителя к речевой импровизации. Рассмотрим названные детерминанты речевого поведения учителя более детально. В книге представлены наиболее значимые произведения выдающегося отечественного психолога М. Именно тогда у ребенка возникает чувство защищенности, осознание своей самоценности, побуждающие к личностному самораскрытию и самоутверждению. Решающую роль играют поведенческая реакция учителя, его терпимость и такт.

Добавил: Arashik
Размер: 20.94 Mb
Скачали: 83128
Формат: ZIP архив

Важно не выискивать ошибки или неточности в их суждениях, а выражать живой интерес к обмену информацией, подчеркивать достоинства, а не слабости, не торопить с ответом, не перебивать. Человек говорит всем своим существом. Логическим завершением гармонически развивающихся воспитательных отношений выступает обретение учителем педагогического авторитета от лат.

Рыданова И.И. Педагогика общения

Отчетливо просматривалась и явно авторитарная тенденция связывать авторитет с умелым предъявлением учащимся требований. И что мне с вами делать, ума не приложу», «Не представляю, как вы сдадите экзамены».

Надо догнать его, надо остановить! Учитель может знать и понимать детей и быть ими отвергнутым, если не сумеет установить педагогически целесообразные взаимоотношения.

Школьные дистрессы вызывают дидактогении, проявляющиеся в утрате побуждения к занятиям, стремлении уклониться от них, страх учения.

Подросток в состоянии поставить в тупик самого эрудированного учителя. Конечно, и когда был в твоем возрасте, наверное, тоже в третьем классе Проблема мотивации является сложнейшей, поскольку в качестве побудителей и стимуляторов учебной деятельности выступает многообразие внешних и внутренних факторов: Обретение педагогического авторитета в конкретном классе зависит от уровня развития группового сознания, сложившейся системы лидерства, от того, кто из ребят правит бал и как складываются с ними взаимоотношения учителя.

  ДИАНА ЧЕМБЕРЛЕН РЕБЕНОК НА ЗАКАЗ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поведение учителя выступает регулятором межличностного общения с детьми. Она переживается как озарение, являющееся результатом интуитивного, то есть неосознанного, решения психолого-педагогических задач. К сожалению, педагогов, довольствующихся обезличенными взаимоотношениями, не так уж и мало.

Вот условия задачи, которая требует педагогического решения. Непрофессионально приходить к детям угрюмым, с суровым выражением лица, не выражая естественное удовлетворение встречей.

Педагогическое общение — online presentation

Главным показателем инновации является: Размышление о гуманной педагогике Ш. Возможность выговориться облегчает душевное состояние, помогает осознавать себя, понять свои мысли и чувства, сделать самостоятельные выводы. Признаком продуманности речевого поведения учителя является стремление учащихся советоваться, открыто ставить вопросы, выражать не только согласие, но и несогласие, осноовы страха обнаружить незнание и непонимание, безбоязненно предлагать свои варианты решений.

Поощрительный комментарий призван вселить уверенность учащихся в своих способностях, утвердиться в правильности совершенных учебных действий или поступков.

Основы педагогики общения

А рисунки и плакаты, которые нам понравятся, вывесим в классе и в коридоре Принято считать, что монологизм межличностного взаимодействия является следствием авторитарности учителя.

Решающую роль играют поведенческая реакция учителя, его терпимость и такт. В установлении межличностных контактов учителя и учащихся приоритет принадлежит вопросам, имеющим коммуникативную направленность, нацеленным на привлечение к себе внимания, побуждение к определенным реакциям и поступкам, эмоциональному сопереживанию.

  ЮСУФ СУЛАЙМОНОВ 2016 МП3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Располагает учащихся употребление вопросительных предложений с частицей «ли» или со словами «можно», «прошу», «советую», «рекомендую», «желательно»: Это касается молодых педагогов, не желающих попасть в конфликтные ситуации. Мой голос звучит раздраженно и угрожающе. Тот встает и докладывает.

Восприятие несогласия учащихся как естественной реакции, следствия критического отношения к информации. Это так и есть в авторитарном педагогическом процессе Но чей голос мне слышится в ушах, кто это меня упрекает: Преодоление внутриличностных и межличностных противоречий выступает главным фактором интеллектуального, эмоционального и волевого развития, формирования основных психологических структур — характера, способностей, поведенческих стереотипов.

Как же можно решить задачку не подумавши?

Посмотрите ему в глаза, вы же вроде врача, и вы поймете, Он открывает дверь своей квартиры.