РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Реле D давления трансмиссионной жидкости TFP является частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Dedra Phedra Thema Zeta. Управляющий электромагнитный клапан с корпусом и контроллером КПП в сборе. Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики цепи управления электромагнитным клапаном 2 контроля давления на муфте переключения передач, при котором фактическое давление на муфте передач R не равняется заданному давлению на муфте передач R в течение 10,5 секунд. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2.

Добавил: Brajind
Размер: 11.52 Mb
Скачали: 91815
Формат: ZIP архив

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica

Считывание диагностических кодов неисправностей Очистка диагностических кодов неисправностей Режимы диагностических кодов неисправностей Режим информации диагностического кода. При попытке отрегулировать диагностические коды неисправности работы коробки передач проследите по протоколу неисправностей и записям о сбоях в целях получения помощи в воссоздании условий сбоя.

Клапан переключения 1 клапан выбора муфты передач 2 контролирует прохождение жидкости к муфтам R1 и передачи.

Программирование зимнего режима эксплуатации в контроллере КПП позволит осуществить выбор ведущего элемента при запуске третьей передачи в целях ограничения проскальзывания колес в условиях низкой силы сцепления с дорогой. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости С имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное. После устранения перегрузки повышающий ведущий элемент передачи вернет цепи в исходное положение.

Диагностический код неисправности P Реле давления трансмиссионной жидкости — реаонту A.

  ЗАГВЯЗИНСКИЙ СЕЛИВАНОВА СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуемые сообщения

Мы отправили на ваш адрес электронной почты письмо с кодом подтверждения. Код поколения двигателя 1: Выключатель зимнего режима эксплуатации представляет собой клавишный переключатель без фиксации, смонтированный на консоли и размещенный на электронном устройстве PRNDL положения селектора АКПП.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Epica. Фамилия человека, который первым полетел в космос.

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости A. Русский Формат Ш x В: Email Максимальная длина email символов Это обязательное поле Заполните в корректной форме.

Код подтверждения действителен в течение 10 мин. Контроллер КПП управляет электромагнитным клапаном переключения передач SS 1 при помощи цепи управления клапана переключения 1.

Руководство по техническому обслуживанию Epica

Вход по email Ваш email: Управление электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе. Диагностический код неисправности P не отменил этот цикл зажигания. Электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач — состояние цепи.

Техническое обслуживание и проверки, выполняемые владельцем. Когда контроллер КПП размыкает цепь управления электромагнитным клапаном переключения SS 1, электромагнитный клапан выключенсигнальная шеврле электромагнитного клапана выпускается, а клапан режима 2 возвращается в нерабочее положение.

Электромагнитный клапан контроля давления в трубопроводе — состояние цепи.

Это поможет создать оптимальные условия для проверки контроллером КПП диагностических кодов неисправности электрики электромагнитного клапана.

Бензиновые двигатели Газовое оборудование Газораспределение Диагностика двигателя Дизельные двигатели Карбюраторы Системы впрыска Системы управления двигателем Топливные системы.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | страниц

Данная страница будет обновлена через 5 сек. Контроллер КПП подает 12 Вольт на реле давления трансмиссионной жидкости E в сигнальном контуре реле давления трансмиссионной жидкости E; реле давления трансмиссионной жидкости E имеет внутреннее заземление корпуса. После выполнения техобслуживания или ремонта окончательно проверьте правильность выполненных операций и устранения неисправности.

  ДАНИЭЛЬ РЕЙ ДЕТИ АМИРА ВСЯ СЕРИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рекомендуем потренироваться или попробовать снова на нашем новом ресурсе Тесты ПДД online. Контроллер КПП сигнализирует о том, что сигнальное напряжение реле С давления трансмиссионной жидкости пл низким, 0 Вольт, когда на муфту передач в течение 20 секунд или больше подается команда ON ВКЛ. Последовательное проведение данной операции позволяет полностью отключить контроллер КПП. Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости С. Сигнальный контур реле включения повышающей и понижающей передач посредством отбора давления.

Это позволяет электромагнитному клапану 2 контроля давления на муфте регулировать давление жидкости, проходящей к муфте передач R. Контроллер КПП сигнализирует о внутреннем сбое работы электрики из-за низкого напряжения в цепи управления электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе в течение миллисекунд.